Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ставрополье проходит Международный фестиваль воздушных шаров

Отдыхающих становится больше

В Глубоке над Влтавой строятся новые отели

В Башкирии пройдет фестиваль бардовской песни «ГАДЕЛЬША-2006»

Театры, галереи, рестораны и гостиница на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге будут построены по проекту британского архитектора

Горящие путевки в Черногорию и Хорватию

Приостановлены полеты авиакомпании «Калининградавиа»

Куда пойти в Москве в августе?

Достопримечательности Парижа. Люксембургский сад

Нижегородский бизнес развивается бурными темпами, а гостиниц не хватает

В Эрмитаже открывается выставка, посвященная памяти Маннергейма

Финская делегация из города-побратима Куопио едет в Псков

Реализация закона «О туристской деятельности на территории Красноярского края» позволит более эффективно использовать краевой туристский потенциал

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Уральский хаб будет держаться на двух китах

 8 ноября 2006 г.

Уральский хаб будет держаться на двух китах



Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» на пути к хабу будет базироваться на двух китах — летное поле поделят «Уральские авиалинии» и «Авиапрад».

С 9 ноября 2006 года близкая к менеджменту аэропорта авиакомпания «Авиапрад» увеличивает ежедневную частоту полетов на Москву с 2 до 4.

Новые утренние и вечерние рейсы в «Домодедово» будут совершаться ежедневно на Боинг-757.

До конца 2006 года авиакомпания пополнит свой воздушный флот двумя самолетами Боинг-737 на 208 и 104 пассажирских кресла.

Боинги «Авиапрад» получит от «ВИМ-Авиа» — стороны подписали договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов. Эти лайнеры также будут использоваться для выполнения чартерных программ.

На данный момент «Авиапрад» выводит на магистральные линии Як-42Д. Стратегическая задача «Авиапрада» — развитие региональной авиации для подвоза транзитных пассажиров в екатеринбургский порт. Авиакомпания уже выполняет регулярные полеты в ряд городов тюменского севера, а с 7 ноября 2006 года организует ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск.

В планах до конца 2006 года — обеспечить регулярное авиасообщение из столицы Урала в Тюмень, Ижевск, Советский, Урай, Курган, Пермь, Казань, Оренбург и Самару.

Задача второго базового перевозчика для развития «Кольцово» как Европейско-Азиатского транспортного узла — расширять региональную маршрутную сеть и формировать транзитный поток на свои магистральные рейсы с тюменского севера. «Уральские авиалинии» осуществляют полеты в Новый Уренгой, Нижневартовск, Надым, Салехард, Ноябрьск, Нягань на трех Ан-24. // uralinform.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов