Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новороссийские власти выводят курортный бизнес из тени

В Москве проведут открытые торги по земельным участкам под гостиничные объекты

Семейный отдых с детьми в Сочи.

Даже букмекеры иногда ошибаются — главные неожиданности Лиги чемпионов 2023/2024

Комитет по собственности рекомендовал Госдуме принять закон о продлении на полгода лицензирования туроператорской и турагентской деятельности

Власть берет туристическую деятельность на Алтае под свой контроль

Израиль вложит миллионы в русский туризм

Рига для бюджетного туриста.

Развитие загородных курортов в России наиболее динамично

В Москве открыт фестиваль пива

Orco Group начинает с Москвы

В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси

Как найти элитную квартиру в Москве? Через поисковик или через агентство?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Уральский хаб будет держаться на двух китах

 8 ноября 2006 г.

Уральский хаб будет держаться на двух китах



Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» на пути к хабу будет базироваться на двух китах — летное поле поделят «Уральские авиалинии» и «Авиапрад».

С 9 ноября 2006 года близкая к менеджменту аэропорта авиакомпания «Авиапрад» увеличивает ежедневную частоту полетов на Москву с 2 до 4.

Новые утренние и вечерние рейсы в «Домодедово» будут совершаться ежедневно на Боинг-757.

До конца 2006 года авиакомпания пополнит свой воздушный флот двумя самолетами Боинг-737 на 208 и 104 пассажирских кресла.

Боинги «Авиапрад» получит от «ВИМ-Авиа» — стороны подписали договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов. Эти лайнеры также будут использоваться для выполнения чартерных программ.

На данный момент «Авиапрад» выводит на магистральные линии Як-42Д. Стратегическая задача «Авиапрада» — развитие региональной авиации для подвоза транзитных пассажиров в екатеринбургский порт. Авиакомпания уже выполняет регулярные полеты в ряд городов тюменского севера, а с 7 ноября 2006 года организует ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск.

В планах до конца 2006 года — обеспечить регулярное авиасообщение из столицы Урала в Тюмень, Ижевск, Советский, Урай, Курган, Пермь, Казань, Оренбург и Самару.

Задача второго базового перевозчика для развития «Кольцово» как Европейско-Азиатского транспортного узла — расширять региональную маршрутную сеть и формировать транзитный поток на свои магистральные рейсы с тюменского севера. «Уральские авиалинии» осуществляют полеты в Новый Уренгой, Нижневартовск, Надым, Салехард, Ноябрьск, Нягань на трех Ан-24. // uralinform.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов