Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Hermitage Hospitality хочет построить гостиницы на Урале

В.Мединский избавляет проект по игорному бизнесу от отсылочной нормы

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

Шведские инвесторы заинтересовались Татарстаном

В Великом Устюге и в Плесе продолжат развивать туризм несмотря на то, что эти территории не получили статуса особых туристско-рекреационных зон

Пресс-релиз: законопроект о туристско-рекреационных особых экономических зонах

Шуховская башня в Москве будет художественно подсвечена

В Тобольске прошла перзентация главного пешеходного маршрута

Снят фильм о потенциальных турмаршрутах Тверской области

Квартира на сутки? Выбираем с умом!

Russian Spa Industry Summit 2006

В Иванове пройдет фестиваль русских боевых искусств

Центр водных развлечений на Красноярском море

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Инновации как одно из основополагающих направлений мировой экономики

 7 февраля 2011 г.

Инновации как одно из основополагающих направлений мировой экономики



Инновационные технологии – направление, в котором следует двигаться сегодня любой успешной компании. Преимуществом подобного пути является достижение в итоге высоких результатов, но и высокая степень удовлетворенности непосредственных участников.

Инновацией называется выдвижение и воплощение в жизнь новых идей. Сегодня эта идея активно используется в мировой экономике, идет ли речь о выпуске новой модели opel astra или о разработке новой компьютерной программы. Как бы то ни было, но в любом случае сущность человеческой природы такова, что люди лишь тогда заинтересованно относятся к новому и активно стремятся внедрить его в жизнь, когда видят в этом реальную выгоду.


В центре инновационной экономики всегда находится человек. Следовательно, успешные проекты предполагают создание поддерживающей персонал инфраструктуру. Предполагается, что сотрудников необходимо стимулировать к активному участию в проектах по подготовке и внедрению инноваций.


При этом необходимо понимать, что усиление мотивационной составляющей должно носить системный характер. Необходимо создавать и поддерживать на предприятии инновационную культуру. Только в этом случае гарантирован успех всякой компании на этом поприще.


Одной из самых успешных, на сегодняшний день компаний является General Electric. Выпускаемая концерном продукция используется и при производстве престижных opel corsa, и при сборке космических ракет. Поэтому опыт промышленного гиганта в области создания инфраструктуры, обеспечивающей жизнеспособность инновационных процессов, не может не вызывать интерес.


Джек Уэлч для поддержки инноваций сделал в концерне следующее:


Во-первых, он ввел на предприятии должность директора по корпоративным инициативам.


Во-вторых, создал аналогичную группу, целью которой является постоянный обмен лучшими идеями.


Кроме того, в General Electric регулярно проводятся двух-трехдневные рабочие семинары (Work-Out), на которых прорабатываются пути решения тех или иных проблем компании.


Именно Джеку Уэлчу принадлежит идея «Шести сигм», направленная на повышение качества продукции.


Инновационное направление деятельности поддерживаются и другими мировыми гигантами, будь то производители chevrolet lacetti или крупнейшие интернет-порталв.


Так, по мнению экспертов Google, одним из препятствий на пути к инновациям является тотальная нехватка времени и перегруженность сотрудников решением текущих рабочих задач. Вот почему, в Google каждому инженеру вменено в обязанность уделять новым товарам и идеям 30% своего рабочего времени. Сергей Брин, являющийся одним из учредителей этой организации, описывает методы ее управления, как правило «70/20/10». То есть 70% времени в фирме тратиться на основные исследования и рекламу, 20% – на смежные виды деятельности, и обязательно не менее 10% своего времени следует уделить тому, что по-настоящему является новым.


По тому же пути идут и многие другие концерны. К примеру, 3M и Hewlett-Packard разрешают своим сотрудникам тратить до 15% своего рабочего времени на разработку личных проектов, которые не были включены в первоначальные планы. Возможно именно это позволяет указанным концернам долгие годы оставаться лидерами в своей области.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов