Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Австрийская академия туризма - диплом специалиста по Австрии

Подписан протокол о партнерских связях между Владимиром и датским городом Скиве

Налог на иностранцев введен в гостиницах Екатеринбурга

Поезда между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково начнут курсировать в августе

Ростуризм подписал Совместную Декларацию с Министерством Туризма Греческой Республики о мерах по активизации сотрудничества в области туризма

Обзор основных преимуществ нового онлайн казино Адмирал

Анапа – лучший курорт для отдыха с детьми

Почему в Москве и Петербурге стало меньше туристов

Уральская ассоциация туризма планирует расширяться

Международный аэропорт «Курумоч» завершил последний летний месяц 2006 г. положительной динамикой

Турбизнес — самая доходная статья бюджета в Ярославле

Скидок на статус не было

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов