Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Санкт-Петербурге открыт латвийский бизнес-клуб

Декабрьское утро меняем на солнце и экзотику

2004 год — самый безопасный для авиаперевозок

В Петербурге состоится заседание координационного совета по туризму

Авиакомпании «КрасЭйр», «Сибавиатранс» и другие объединились в альянс

ФГУП ГТК «Россия» будет летать в Омск и Томск

В Нижегородской области пройдет заседание совета по развитию туризма

Концепции развития туристского потенциала Городца и Городецкого района должна быть напрямую связана с тематикой жизни и деятельности Александра Невского

В Калужской области турбизнес пришел на село

Подготовка к курортному сезону в Крыму продолжается

Любителям горных лыж в Домбае будет предложен абонемент

Аэропорт «Иркутск» стал единственным представителем России на первом международном Авиационном экономическом форуме в Шеньяне (КНР)

Сотрудничество между Японией и Хабаровским краем продолжается

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Московская альтернатива метро — скоростной трамвай

 25 марта 2005 г.

Московская альтернатива метро — скоростной трамвай



В Москве планируется организовать линии скоростного трамвая, сообщил руководитель департамента транспорта и связи Павел Златин на пресс-конференции в информационном центре правительства столицы.

«Это важное и интересное направление, которое очень широко распространено во многих городах мира», — отметил г-н Златин. Средняя эксплуатационная скорость обычного трамвая составляет около 15 км/час из-за интенсивности движения и частых остановок электрического транспорта. На перегонах скорость трамвая несколько увеличивается. «По своим основным параметрам скоростной трамвай приближается к показателям традиционного метрополитена, при этом стоимость его строительства в 4–5 раз ниже, чем метро», сообщил г-н Златин. Скоростной трамвай может обеспечить провозную способность в зависимости от числа вагонов в поезде от 10 до 20 тыс. пассажиров в час в одном направлении движения и способен развивать скорость до 40 км/ч. Однако для нового трамвая необходимы выделенные полосы движения и специальный подвижной состав. В настоящее время идет работа по выделению полос для движения такого трамвая. Проект предполагает создание новых низкопольных комфортабельных трамваев. «Поставщиков таких трамваев мы будем выбирать по конкурсу», — сказал Павел Златин, отметив, что «новый подвижной состав должен быть очень удобным и не дорогим». Первую линию нового скоростного транспорта планируется пустить по маршруту трамвая № 10, проходящему в микрорайоне Строгино на Таллинской улице. Этот маршрут связывает Строгино со станцией метро «Щукинская». Однако о сроках введения в эксплуатацию скоростных трамваев московские власти пока не сообщают. //РИА Новости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов