Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Центром туризма на Байкале станет падь Крестовая

Ледяной дворец будет построен в Питере

Витязево, Греция в России!

Популярные круизы по средиземному морю

В санаторий за здоровьем

Областное правительство делает ставку на развитие туризма

Идеальное тело с помощью йоги в спортивном зале в Алматы

Сократился поток туристов в Великий Устюг

Сайт «Уральских авиалиний» перешел на английский и немецкий

«Аэрофлот» повышает цены с 1 ноября

В Финляндии открывается сессия Российского экономического форума

Гостям Владивостока готовят сюрпризы

Увеличена пропускная способность зоны регистрации «Домодедово»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» перешел на систему бронирования Sabre

 25 марта 2005 г.

«Аэрофлот» перешел на систему бронирования Sabre



ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввел в эксплуатацию автоматизированную систему бронирования билетов Sabre. Менеджмент авиакомпании посчитал систему Gabriel, использовавшуюся «Аэрофлотом» с 1989 года, устаревшей и технически несовершенной.

Для продажи билетов через новую систему агентам нужно в дополнение к уже имеющимся у них терминалам российских и зарубежных инвенторных систем бронирования приобрести терминалы Sabre GDS и переобучить персонал. Расходы самого «Аэрофлота» и агентов при переходе на новую систему, по разным оценкам, составляют $18–25 млн. По данным, полученным от «Аэрофлота», уже установлено 5,5 тыс. терминалов Sabre GDS. В три часа ночи со вторника на среду информация «Аэрофлота» о местах окончательно перенесена на хранение в систему Sabre, и теперь билеты «Аэрофлота» продаются только через терминалы Sabre GDS или других глобальных систем, исключая Gabriel. Участники рынка относятся к инициативе «Аэрофлота» без оптимизма, утверждая, что сроки подготовки к переходу на новую систему оказались в несколько раз меньше объективно необходимых, существуют сложности чисто технического плана и на сегодняшний день готовность системы оценивается максимум на 80%. Также остается нерешенным ряд технологических вопросов, связанных с выпиской и возвратом билетов, оформлением брони. В «Аэрофлоте» эти мнения не разделяют. //Коммерсантъ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов