Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Екатеринбуржцы смогут перемещаться по городу на вертолетах

"Старая Самара" радушно принимает гостей с разных стран

На архипелаге Земля Франца-Иосифа будет основан национальный парк

В Саянске появятся новые трассы для лыжников

Итоги летнего туристического сезона 2006 г. по Северо-Западному региону

Достопримечательности Саксонии. Замок Веезештайн

Туристическая Варна

Традиции и народные промыслы в Молдове

Калининградская прокуратура предотвратила строительство гостиницы на берегу моря

Волонтерская служба НП «Нижегородский Центр Гостеприимства»

Благовещенск готовится к 150-летию

Выбираем цвет для натяжного потолка

В Москве пройдет Travel Workshop

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Развитие загородных курортов в России наиболее динамично

 14 апреля 2005 г.

Развитие загородных курортов в России наиболее динамично



Динамика развития загородных курортов — самая быстрая во всей российской туристической отрасли. Об этом свидетельствуют исследования загородного рынка, проведенные компанией «Парк Групп». По данным компании, качественный отдых в Подмосковье первыми предложили западные комплексы, такие как клуб Le Meridian Moscow Country Club в Нахабине и отель международной системы Holiday Inn на Дмитровском шоссе.

Однако клубы с иностранным менеджментом, как отмечают в компании, обычно устанавливают довольно высокие цены, привлекая, прежде всего, организаторов корпоративных меропроприятий. «Лишь недавно начали появляться инвесторы, смотрящие на подмосковную туристическую индустрию как на бизнес. Новые курорты, такие как «Гелиопарк», «Дачные отели Истра Холидей», «Атлас Парк-Отель», пансионат «Акварели» и др., рассчитаны на широкий круг отдыхающих», — утверждают аналитики «Парк Групп». В сезонное время заполняемость подобных курортов достигает 100%. В основном все новые курорты ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по денежным средствам — на 20% и более, подсчитали в компании. //Appartment.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов