Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Москве начнется строительство русского «Диснейленда»

2007 год станет годом Сибири в Германии

В Великом Устюге и в Плесе продолжат развивать туризм несмотря на то, что эти территории не получили статуса особых туристско-рекреационных зон

Достопримечательности Тобольского кремля будут представлены в Москве

Санкт-Петербург — 8-е место в мире по привлекательности для туристов

Москва утверждена кандидатом на проведение Олимпиады 2012 года

Дебют «Дней корейской культуры» во Владивостоке

Авиакомпания «ЮТэйр» и Ханты-Мансийский Банк представили кобрэндинговую карту

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

Туристический рынок раскололся на два лагеря

Ямальские студенты установили в Петербурге ненецкий чум

Критерии выбора онлайн – казино

«Олимпийская река» — специальный проект Москвы к Олимпиаде-2012

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет

 19 апреля 2005 г.

Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет



Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG, множество отелей занижает в Интернет реальную стоимость проживания в номерах. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.

«Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако стоит заметить, что, привлекая их такой ценой и тем самым не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», — заявил представитель KPMG Ник Пати. Исследование проводилось в 330 отелях, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. //Газета.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов