Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В аэропорту Внуково завершен второй этап автоматизации

Совет по развитию «природной» туристической деятельности

Иностранцы должны платить больше?

«Космическая гавань России - новый туристский бренд Архангельской области»

Рига для бюджетного туриста.

На Волге появится колесный пароход

Международный туристический Workshop в Светлогорске

Снижен тариф на рейсе Уфа–Санкт-Петербург

В Подмосковье падает потребительский спрос на массовый отдых

К 2070 году все туристы станут дайверами

Работа парома FinnJet приостановлена до апреля 2005 года

Черногория имеет все чтобы возглавить рейтинг по туризму

Оценка квартиры при ипотеке в новостройке по ДДУ

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские автодороги станут платными

 12 мая 2004 г.

Российские автодороги станут платными



Правительство РФ будет привлекать инвесторов для завершения работ по строительству автомобильных трасс. Эти магистрали станут первыми платными дорогами России.

Программа развития российских автодорог до 2025 года будет завершена к 1 октября 2004 года и внесена на рассмотрение Правительства РФ, на последнем заседании которого и было принято это решение. Кроме того, к 1 октября в Правительство РФ будет представлен перечень автомобильных дорог, за пользование которыми предполагается взимание платы, а также стоимость проезда по ним. По словам министра транспорта и связи РФ Игоря Левитина, в этот перечень практически наверняка войдет дорога Москва–Санкт-Петербург..Однако, по имеющейся информации, количество платных дорог в России не должно превысить 1–2% от общего числа всех автомобильных дорог. В правительстве отмечают, что в России уже есть успешный опыт строительства платных дрог, в частности, в Липецкой области. Вместе с тем, платные автодороги будут строиться только рядом с большими городами федерального значения. Для окупаемости платных автодорог необходимо, чтобы по ним перемещалось 40–50 тыс. автомобилей в сутки, а в России подобных трасс немного. //Гостеприимство
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов