Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Феодосии пройдет фестиваль воздухоплавания

Современные перевозки

В инфраструктуру ОЭЗ на Ставрополье планируется вложить до 70 млрд. рублей

Новое питание на рейсах «Пулково» в Москву

Турбизнес Урала объединился для защиты своих интересов

В 2004 году Ярославль посетили 270 тыс. человек

В Петербурге открыт памятник Дмитрию Лихачеву

Туристические возможности Кабардино-Балкарии заинтересовали Федеральное агентство по туризму

Путешественников и туристов ждет Земля Обетованная - Израиль

Иностранные туроператоры познакомятся с Санкт-Петербургом

В случае задержки багажа а/к S7 бесплатно доставит его пассажиру домой

В России откроют ссыльный Дом Романовых

В Екатеринбурге появятся десять мини-отелей

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Кружка» построит самый большой ресторан в России

 25 ноября 2005 г.

«Кружка» построит самый большой ресторан в России



Московская сеть пивных «Кружка» построит самое большое заведение в России. В начале следующего года на Никольской будет открыта пивная «Макси-кружка», рассчитанная на 800 мест. В это же время компания запустит проект «Мини-кружка», где пиво будет потребляться стоя. Участники рынка расходятся в оценках проекта, отмечая, что «Максикружке» будет сложно заполнить заведение.

Впрочем, выбора у рестораторов по большому счету нет: запуск новых проектов в «Кружке» объясняют дефицитом помещений для стандартных, на 250 мест, заведений. О том, что сеть пивных ресторанов «Кружка» запускает новые проекты, рассказала директор по маркетингу и рекламе компании Наталья Шулакова. «В начале года запустим сразу два формата — «Максикружка» и «Мини-кружка»«, — говорит г-жа Шулакова. Она объясняет диверсификацию «Кружки» тем, что поиск помещений под стандартные рестораны сети, рассчитанные в среднем на 250 посадочных мест, становится все сложнее. «Это самые популярные помещения, помимо ресторанов они подходят для игровых залов и магазинов. В то же время конкуренция среди больших и маленьких помещений не так высока», — поясняет г-жа Шулакова. Первая «Мини-кружка» откроется на «Братиславской» и рассчитана на 120 человек. В заведении предполагается самообслуживание, сокращенное меню, снижение среднего чека (сейчас в сети $10 12). Особенностью проекта стало то, что, как и в советские времена, будет выделено пространство для потребления пива стоя. «Мы решили поэкспериментировать с забытым форматом, открывая подобные заведения возле метро, — говорит директор по маркетингу и рекламе компании. — Пока под стоячую зону в новой «Кружке» будет отдано 10 процентов мест. Проверим актуальность былого формата. Если показатели его работы будут хорошими, сеть начнет развиваться за счет «Мини-кружек» гораздо быстрее». Второй проект «Максикружка», напротив, будет масштабным, и заведение станет крупнейшей пивной в России: заведение на Никольской сможет принимать 800 посетителей и будет включать концертные площадки. «Сейчас самое большое заведение сети находится на «Семеновской» и рассчитано на 350 мест. Успешные показатели его работы продемонстрировали, что такой формат востребован. Если первая «Макси-кружка» станет удачной, то, вероятно, продолжим открывать подобные рестораны и в дальнейшем», — отмечает г-жа Шулакова. Данные о размерах, объемах инвестиций и окупаемости проекта не раскрываются. Аналитик ИК «Финам» Игорь Веретенников оценивает проект в $1,5 млн. с окупаемостью в полтора года. «При такой огромной вместимости размер помещений составляет 1300–1500 кв. м «, — отмечает г-н Веретенников.

По данным аналитического агентства «Ресторанный рейтинг», «Макси-кружка» на Никольской станет самым крупным заведением в Москве. Ранее самым большим рестораном был Santa-Fe на 700 человек, за ним следовал «Ист-буфет» на 500. А председатель совета директоров корпорации ТЭН (совладелец чешского ресторанного оператора Kolkovna Group) Дмитрий Альтшуль не смог вспомнить столь крупного ресторанного проекта и в Восточной Европе. Впрочем, эксперты сомневаются, что формат «Максикружки» будет востребован. «Подобные проекты рационально запускать только в том случае, если они смогут обеспечить высокую проходимость. В этом случае оптимально работать с чеком не выше 200 руб.», — говорит г-н Альтшуль. «Чаще всего большие рестораны работают на обслуживание банкетов либо открываются в гостиницах для обслуживания туристов. Как «Кружка» намерена заполнить пивное заведение, непонятно?» — размышляет один из участников рынка. «Улица Никольская — отличное место, но оно не сможет привлечь столько посетителей без специальных программ. Если «Кружка» не будет привлекать посетителей акциями, то вряд ли проект станет успешным», — предупреждает гендиректор компании «Сонтэк» (развивает сеть «Пивко» на 300–400 посадочных мест) Алексей Аксенов. С ними спорит г-н Веретенников: ««Кружка» на Мясницкой рассчитана примерно на 300 посадочных мест, после 17 часов туда попасть невозможно». «800 мест они осилят», — считает эксперт. //hospitality.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов