Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Подведены итоги первого месяца работы системы «электронный билет»

Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода

В Нижегородской области построят шесть сервисно-туристических комплексов

Нижегородская область будет участвовать в конкурсе на право создания в регионе туристско-рекреационной зоны

Москва не боится конкуренции

Россия установила дипломатические отношения с Республикой Палау

Москва и Санкт-Петербург стали чуть дешевле

Гражданская авиация не может обеспечить спрос на перевозки

Украинские туристические агентства оценили сервисную инфраструктуру аэропорта Внуково

Природные парки Камчатки передаются в ведение федеральных служб

В Москве обсудят введение системы электронных билетов

За туристический сезон Соловки посетили 20 тыс. человек

Росимущество готово отдать авиакомпанию «Пулково» авиахолдингу на базе Krasair

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Петербурге начался третий сезон программы «Белые дни»

 7 декабря 2005 г.

В Петербурге начался третий сезон программы «Белые дни»



В Эрмитажном театре Санкт-Петербурга ведущие отели и культурные институты города при поддержке Комитета по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга представили программу «Белые дни» сезона 2005–2006. В мероприятии принимали участие: гостиницы «Англетер», «Астория», Гранд Отель «Европа», «Коринтия Невский Палас», «Пулковская», «Рэдиссон САС Ройал», «Кемпински», «Рэнессанс Санкт-Петербург Балтик Отель», «Талеон Клуб» в сотрудничестве с крупнейшими культурными институтами, такими как Эрмитаж, Мариинский театр, Русский музей, театр балета Бориса Эйфмана, и Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д. Д. Шостаковича, и Российский союз туриндустрии (РСТ).

«Белые дни» — это бренд культурного отдыха в зимнем Санкт-Петербурге, зимняя альтернатива хорошо раскрученным «Белым ночам». Программа была разработана специально для привлечения гостей в Санкт-Петербург в период с ноября по март и имеет ряд преимуществ. Туристам предлагается посетить Санкт-Петербург зимой, когда их ждет насыщенная программа культурных мероприятий в сочетании с выгодными условиями проживания, что способствует повышению привлекательности города как туристской дестинации в так называемый «низкий сезон». Наряду с фестивалями, ставшими уже традиционными — «Площадь искусств» и международный фестиваль балета «Мариинский», «Белые дни 2005–2006» впервые будут включать мероприятия, специально разработанные Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета, Филармонией и Юсуповским дворцом. Всего 125 музеев и галерей предлагают крупнейшие выставки, посвященные достижениям мировой культуры и науки. Каждый найдет что-нибудь для себя в широком разнообразии культурных институтов Санкт-Петербурга. Программу мероприятий, которые предлагает Эрмитаж в рамках «Белых Дней 2005–2006» представила заместитель директора Государственного Эрмитажа, главный хранитель Татьяна Загребина. По ее словам, на этот раз музей подготовил выставки, которые в одинаковой степени будут интересны как для гостей, так и горожан. Среди них: «Шедевры Севрской мануфактуры 18 века», «Вокруг квадрата», «Офорты Рембрандта». А в Эрмитажном театре стартует Третий Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж» — «Моцарт ХХ1» к 250-летию со дня рождения композитора. Татьяна Загребина сообщила о договоренности руководства Эрмитажа с Комиссией по въездному туризму СЗРО РСТ о сохранении действия зимней скидки для туристских компаний, имеющих договор с Государственным Эрмитажем в 1 евро и о решении увеличить срок ее действия на один месяц (с 13 января по 16 апреля 2006 года). Ведущий специалист Комитета по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга Любовь Буренова отметила ежегодное увеличение количества участников программы «Белые Дни» и то, какое значение уделяется ей в последнее время. По ее мнению, в связи с принятием «Программы развития Санкт-Петербурга, как туристского центра на 2006–2010 годы», сегодня важно скоординировать действия Правительства с представителями турбизнеса. Только в этом случае, мы достигнем поставленной цели: к 2010 году Санкт-Петербург войдет в пятерку наиболее посещаемых городов Европы, а количество иностранных туристов в городе возрастет до 5 млн. Вице-президент РСТ Владимир Канторович заметил, что ни один город, входящий в корону европейских городов, не имеет такого узкого туристического сезона, как Санкт-Петербург. И это несправедливо! В нашем городе можно чудесно проводить время в течение всего года, учитывая его мощный культурный потенциал. По его мнению, пока далеко не все силы и туристские технологии задействованы в деле продвижения города на мировом туристском рынке. Сегодня Российский союз туриндустрии является партнером программы «Белые Дни», в рамках которой объединяет усилия всех заинтересованных сторон и организует проект «Петербургский вояж. Белые дни. Открытый город». Его отличительная черта — организация ознакомительных туров в Санкт-Петербург для журналистов и туроператоров полностью за счет принимающей стороны. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте представителей турбизнеса из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга. В предстоящий низкий сезон решено организовать не менее десяти ознакомительных туров из Германии, Великобритании, Италии, Китая, стран Балтии. Далее г-н Канторович сообщил о подписании договора о безвизовом режиме между Россией и Китаем, что должно привести к резкому увеличению потока китайских туристов в Россию (около 300 тысяч!).

Генеральный управляющий Гранд Отеля «Европа»Томас Нолл, стоявший у истоков программы «Белые Дни» поделился первыми результатами проекта: Программа «Белые Дни» была презентована в Лондоне, Берлине, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Париже; создан свой веб-сайт, два фильм, высококачественная полиграфия; четыре года назад зимой отели в Петербурге были заполнены только на 30 процентов, а сегодня — уже на 50 процентов. Будучи конкурентами, отели Санкт-Петербурга сотрудничают во имя продвижения Санкт-Петербурга, они настроены оптимистично и надеются на поддержку всей отрасли. «Мы в самом начале пути и у нас есть перспективы. Потенциальный доход Санкт-Петербурга от туризма — 200 млн. долларов, за которые стоит побороться. Если мы будем и впредь объединять свои усилия — успех обязательно придет!» — сказал г-н Нолл. В 2001 году пять отелей — «Европа», «Астория», «Англетер», «Рэдиссон САС Ройал» и «Коринтия — Невский Палас» создали программу «Белые дни», посвященную продвижению зимнего отдыха в Петербурге и разработали логотип, который становится все более узнаваемым. В 2002 году, в преддверии празднования 300-летия Санкт-Петербурга СЗРО РСТ инициировал акцию «Just Russia», в рамках которой вышла в свет серия тематических каталогов с одноименным названием. Так, каталог «Just Russia — Saint-Peterburg 300» (третий в серии «Just Russia») был выполнен как презентационное издание, основу которого составили фотоиллюстрации и описание Санкт-Петербурга, как одного из наиболее привлекательных в туристском отношении городов России. В 2003 году СЗРО РСТ была реализована программа культурного обмена «Just Russia — TV», в рамках которой Санкт-Петербург принимал представителей средств массовой информации зарубежных стран, с целью организации съемок и последующего показа телевизионного проекта о Санкт-Петербурге в эфире зарубежных телекомпаний. В 2004 году на заседании Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ отели продемонстрировали итоги своей работы по «Белым дням» и предложили турфирмам воспользоваться ее результатами — присоединиться к разработанному бренду. В частности использовать логотип «Белых дней» в своих изданиях. Речь шла о продвижении Санкт-Петербурга, а не отдельно взятых представителей туристической индустрии. В 2005 году СЗРО РСТ предлагает объединить усилия всех заинтересованных сторон по продвижению города в низкий сезон, и в результате объединения двух существующих узнаваемых брендов проект «Just Russia» будет носить название «Петербургский вояж — Белые дни». В течение года было проведено семь ознакомительных туров из Германии, Польши, Австрии, Чехии, Латвии, Литвы, России. //iamik.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов