Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Московской области выбрали лучшие отели

В Подмосковье прошла конференция, посвященная дню качества

Входящий в комплекс зданий гостиницы «Россия» в Москве одноименный государственный центральный концертный зал будет снесен

Пластиковая карта «Пулково» дает ряд преимуществ

«Бабье лето в «Горячих ключах»

Несколько слов о гостиницах квартирного типа

Conrad Hotels заинтересовался российским рынком

Минеральные воды Иссык-Атинского ущелья.

Отдых в Сочи

Аэрофлот подвел итоги деятельности за май и пять месяцев 2006 года

Иваново – город невест и выгодных инвестиций

Топ-3 популярных игровых автоматов казино Вулкан

Чаще всего киприоты летают в Грецию, Великобританию и Россию

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Турфирмы поддержат клиентов рублем

 12 декабря 2005 г.

Турфирмы поддержат клиентов рублем



Чиновники настаивают на финансовой ответственности туроператоров перед своими клиентами. Клиенты готовятся к повышению цен на путевки, а мелкие турфирмы — к слияниям и поглощениям. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) разработало поправки в закон «Об основах туристической деятельности», направленные на защиту прав потребителей, повышение качества и безопасности туристических услуг.



Вспомнили о мошенниках

О том, что в России необходимо ввести финансовую ответственность туроператоров перед своими клиентами, руководство Ростуризма заявляло неоднократно. Известно, что на сегодняшний день стала привычной ситуация, когда клиент, недовольный качеством предоставленных ему услуг, подает на компанию в суд, выигрывает его, но в результате никакого возмещения ущерба не получает. Обосновывая свою законодательную инициативу, чиновники вспомнили о мошенничествах туроператоров и работе вчерную, использовании дублирующих названий турфирм и даже строительстве пирамид, отчего, безусловно, страдают потребители туристических услуг. Кроме того, хорошим аргументом стала история с невывозом российских туристов после цунами в Азии. Чиновники совершенно справедливо заметили, что происшедшее стало возможным из-за того, что туроператор не несет никакой финансовой ответственности перед клиентом.

Нужны гарантии

Механизм финансовых гарантий, которые по решению суда могли бы быть использованы для возмещения ущерба клиентам, Ростуризм прописал в поправках в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Как пояснила заместитель главы Ростуризма Надежда Назина, экономическую ответственность туроператоров определят банковские гарантии, которые для операторов с большим оборотом банк может предоставить бесплатно, или депозитные счета, средства с которых будут сниматься по мере необходимости. Кроме того, туркомпании могли бы чаще пользоваться страхованием гражданской ответственности. Предлагаемые в проекте финансовые гарантии дифференцированы в зависимости от вида туроператорской деятельности. Размеры финансовых гарантий, предусмотренные законопроектом, составляют 10 млн. рублей для туроператоров, осуществляющих деятельность в области международного и внутреннего туризма, и 1 млн. рублей для туроператоров, работающих только на рынке внутреннего туризма.

Обидели маленьких

Чиновники уверены, что нововведения никак не отразятся на ценах путевок для туристов. Туроператоры с подобными оптимистическими заявлениями не совсем согласны. Действительно, утверждают эксперты, целый ряд крупных компаний берет на себя подобные «повышенные» обязательства не первый год и вполне добровольно — их немаленькие обороты позволяют делать это практически безболезненно. А вот небольшие турфирмы вынуждены будут компенсировать дополнительные расходы, повышая цены на туры. В итоге конкурентоспособность мелких туроператоров значительно снизится, что либо приведет к полному разорению, либо вынудит их покупать франшизу крупных сетевых брендов. Таким образом, процесс выдавливания с рынка небольших фирм и перехода их «под крыло» более крупных конкурентов, начавшийся не сегодня, получит дополнительное законодательное стимулирование, — уверяют аналитики, обвиняя во всем страховое и банковское лобби Госдумы. //dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов