Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Эксперты признали отмену лицензирования нецелесообразной

Ольхон расширяет сезонные рамки

Быстрая регистрация для пассажиров без багажа в аэропорту «Шереметьево»

Повышение мер безопасности на воздушном транспорте

«Игры Дедов Морозов в Карелии»

По мнению Минтранса РФ «Аэрофлот» не готов к приватизации

Открывается железнодорожное сообщение между центром Москвы и аэропортом Внуково

В Москве появится еще один пешеходный маршрут

Санкт-Петербург разработал ориентиры для иностранцев

7-я межрегиональная выставка «Магазин. Склад. Отель. Ресторан»

Санатории Сочи заполнены всего лишь на 14%

Целый месяц инвалиды и участники ВОВ, блокадники Ленинграда смогут бесплатно летать рейсами «Авиационных линий Кубани»

В России усилят авиационную безопасность

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы

 8 июня 2004 г.

Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы



Одним из перспективных направлений в развитии малого предпринимательства в республике Бурятия может стать развитие гостиничного бизнеса. Сейчас в городе насчитывается порядка десяти гостиниц, но этого недостаточно.

Уже сегодня среднегодовая нагрузка на гостевые дома, по данным управления потребительского рынка, превышает 80%. «Это означает, что гостиницы работают на предельном уровне», — убеждена Нина Юрьева, специалист по туризму управления потребительского рынка республики. По ее словам, у владельцев гостиниц не останется времени для проведения ремонта, для уборки, для замены устаревшего оборудования. Компенсировать нехватку мест для гостей столицы Бурятии могли бы частные гостиницы. Однако бурятские бизнесмены не торопятся их открывать. Очевидно, многих смущает то, что гостиничный бизнес по сравнению с торговлей начинает приносить прибыль лишь через несколько лет. Тех же, кто открыл свои частные гостевые дома, привлекают отсутствие конкурентов и хорошие перспективы — бизнес, окрепнув, способен приносить солидный доход. По убеждению экспертов, гостиничный бизнес окупается на сто процентов, но года через два. Особенно востребованы сегодня небольшие VIP-гостиницы с индивидуальным подходом к клиентам. //Альянс Медиа .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов