Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

С начала года расходы гостиниц в Санкт-Петербурге повысились, а доходы остались на том же уровне.

В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах

Возобновляется рейс Краснодар–Калининград

Туристическая Испания. Коста-Бланка

Вышел в свет имиджевый буклет о Великом Новгороде серии «Just Russia»

Единственный в Арктике священный остров Вайгач может стать природным парком

Конференция «Культурно-этнографический туризм в Крыму. Традиции и перспективы развития»

Лидеров туриндустрии Приморья определят в сентябре

Нужно ли турфирмам платить ЕНВД?

Круизные суда привезут туристов на Чукотку

В России вырос объем авиаперевозок

Комфортный и полезный отдых в департам Сена и Марна

Деловые туры по российским железным дорогам популярны

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы

 8 июня 2004 г.

Улан-Удэ необходимы небольшие VIP-гостиницы



Одним из перспективных направлений в развитии малого предпринимательства в республике Бурятия может стать развитие гостиничного бизнеса. Сейчас в городе насчитывается порядка десяти гостиниц, но этого недостаточно.

Уже сегодня среднегодовая нагрузка на гостевые дома, по данным управления потребительского рынка, превышает 80%. «Это означает, что гостиницы работают на предельном уровне», — убеждена Нина Юрьева, специалист по туризму управления потребительского рынка республики. По ее словам, у владельцев гостиниц не останется времени для проведения ремонта, для уборки, для замены устаревшего оборудования. Компенсировать нехватку мест для гостей столицы Бурятии могли бы частные гостиницы. Однако бурятские бизнесмены не торопятся их открывать. Очевидно, многих смущает то, что гостиничный бизнес по сравнению с торговлей начинает приносить прибыль лишь через несколько лет. Тех же, кто открыл свои частные гостевые дома, привлекают отсутствие конкурентов и хорошие перспективы — бизнес, окрепнув, способен приносить солидный доход. По убеждению экспертов, гостиничный бизнес окупается на сто процентов, но года через два. Особенно востребованы сегодня небольшие VIP-гостиницы с индивидуальным подходом к клиентам. //Альянс Медиа .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов