Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Саратовские казаки бесплатно защитят иностранных студентов

Шведский аудит тверского бюджета

Наплыв отдыхающих в Геленджике ожидают в сентябре

На Камчатке будет развиваться гостиничный бизнес

Трагедия в ЮВА не повлияет на рост мировой туриндустрии

Горнолыжные курорты Болгарии

Новороссийск становится курортным городом

В Петербурге проходит парад львов

«Кижи» принимают у себя в гостях Кенозерский национальный парк

Осенних туристических выставок в Москве станет больше

В Йошкар-Оле откроется VII Республиканская выставка «Спорт Туризм Отдых»

В Тверской области пройдет фестиваль зимних видов спорта

The Hotels Сlub подвел годовой итог

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В России появится свой дискаунтер

 17 февраля 2006 г.

В России появится свой дискаунтер



Национальная резервная корпорация и ее совладелец Александр Лебедев заявили о готовящемся создании авиакомпании-дискаунтера.

Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, был сделан еще в 2003 году, но реализован он тогда не был. И вот сейчас к нему решено вернуться. «На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался, — сказал Александр Лебедев. — Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии».

Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. В пример приводится аэропорт Новосибирска, куда возят пассажиров крупнейшие перевозчики — «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Существующие перевозчики никогда не потерпят прихода дешевого конкурента, - отметил генеральный директор консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака он. - Правда, в данном случае аэропорт не зависит ни от какой компании. А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из Санкт-Петербурга или Красноярска, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям?»

Еще одной проблемой может стать отсутствие спроса у населения на перевозки самолетами. «Многие россияне попросту разучились пользоваться авиатранспортом», — говорит Борис Рыбак. В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов