Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

МОГА сможет много

За два месяца 2006 года через аэропорты Кубани отправлено 112069 человек

Идеи крымских властей относительно улучшения инфраструктуры региона придется оплачивать отельерам

Отдых в элитном отеле Тулы

Преимущества и особенности организации доставки сборных грузов

Приоритетные направления развития культуры обсудили в Иркутске

Лондон готовится к фестивалю «Русская зима»

Либерецский край Чехии привлекает туристов великолепной природой и богатой историей

Архангельская область выходит в Интернет

Где лучше провести весенний уик-энд?

В Приэльбрусье к новому зимнему сезону 2006 открывается новый гостиничный комплекс «Заповедная сказка»

В Красной поляне проводятся регламентные работы

Главный вуз страны предлагает туристический MBA

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В России появится свой дискаунтер

 17 февраля 2006 г.

В России появится свой дискаунтер



Национальная резервная корпорация и ее совладелец Александр Лебедев заявили о готовящемся создании авиакомпании-дискаунтера.

Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, был сделан еще в 2003 году, но реализован он тогда не был. И вот сейчас к нему решено вернуться. «На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался, — сказал Александр Лебедев. — Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии».

Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. В пример приводится аэропорт Новосибирска, куда возят пассажиров крупнейшие перевозчики — «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Существующие перевозчики никогда не потерпят прихода дешевого конкурента, - отметил генеральный директор консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака он. - Правда, в данном случае аэропорт не зависит ни от какой компании. А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из Санкт-Петербурга или Красноярска, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям?»

Еще одной проблемой может стать отсутствие спроса у населения на перевозки самолетами. «Многие россияне попросту разучились пользоваться авиатранспортом», — говорит Борис Рыбак. В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов