Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Визовый режим в России может стать строже, чем в СССР

Национальный парк в республике Коми стал турагентом

ХIII Международный Лыжный Салон – со 2 по 4 ноября в Москве

Париж остается туристской столицей мира

Санкт-Петербург и аэропорт «Пулково» свяжет железная дорога

Путешествие в Китай

7 городов для бюджетного отдыха в экзотических уголках мира

Новый турмаршрут пройдет по следам Боспорского царства

Питерские отели и турбизнес объединяют усилия

На рынок авиаперевозок выходит «Авиакомпания «Московия»

Увеличено время регистрации в аэропорту «Домодедово»

Туры в Турцию или куда поехать отдыхать

В праздновании Масленицы обошлись без новшеств

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Советские пансионаты составляют 60% баз отдыха Подмосковья

 22 февраля 2006 г.

Советские пансионаты составляют 60% баз отдыха Подмосковья



На сегодняшний день в Подмосковье существует 4 типа загородных домов отдыха: бывшие советские пансионаты, иностранные отели и клубы, ведомственные базы отдыха и современные пансионаты.

Из них - примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Старорежимные объекты советского образца занимают более 60% всего рынка. За 2004 год объем платных услуг вырос на 10% по сравнению с 2003 годом, и составил 4777,8 млн рублей.

По данным статистики, 80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других - корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля. Согласно результатам опроса, проведенного агентством Step by Step, чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны повысить качество обслуживания (35,1% респондентов), снизить цену (32,4% респондентов), выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов), расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).

Среди отдыхающих достаточно велико число клиентов из малообеспеченных семей - 42,3%. Скорее всего данная группа пользуется различными социальными программами при посещении санаториев и баз отдыха. Группа клиентов со средним достатком составляет 35,3% от общего числа отдыхающих. Группа населения с высоким доходом составляет около 4%, что говорит о вероятности предпочтения других видов отдыха для них. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов