Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Собственная квартира для отдыха в Бенидорме

«Аэрофлот-Норд» повышает тарифы

Московская альтернатива метро — скоростной трамвай

С 10 сентября авиакомпании Российского альянса AiRUnion начинают традиционную осеннюю распродажу авиабилетов

Сеть гостиниц в России планирует создать компания Northern, подконтрольная холдингу London & Regional Properties

Горнолыжный туризм развивается быстро, но бессистемно

В 2007 году Петербург посетят 5 миллионов туристов

Отдых в Даляне (Китай)

В Якутске будет построен Всемирный музей мамонта

Санкт-Петербург станет главным турнаправлением Центральной и Восточной Европы

Топ-автоматы на казино Вулкан: прибыль и развлечение

В Мурманской области проложат лыжную «евротрассу»

Музыкальный фестиваль 38e Rugissants в Гренобле

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ГТК «Россия» просит таможенных льгот

 4 апреля 2006 г.

ГТК «Россия» просит таможенных льгот



ГТК «Россия» хочет приобрести 16 самолетов А320 и просит таможенных льгот Гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко обратился в Минтранс с просьбой об освобождении компании на пять лет от таможенных пошлин и НДС при закупке самолетов и комплектующих иностранного производства.

В начале года была утверждена программа обновления флота объединенной компании, в которую войдут «Россия» и «Пулково». Она предполагает в течение трех лет приобретение 16 среднемагистральных самолетов семейства Airbus А320, восьми дальнемагистральных отечественных судов (Ту-214 и Ил-96), и начиная с 2009 года не менее десяти ближнемагистральных самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемого компанией «Сухой».

Росавиация дала положительное заключение, и на прошлой неделе Минтранс отправил в правительство соответствующее письмо. В пресс-службе Минтранса отметили: «Мы готовы ходатайствовать за любую авиакомпанию, поскольку работаем в интересах эксплуатантов». «Освобождение будущей ГТК «Россия»– «Пулково» от пошлин и НДС – это вопрос выживаемости компании, которой грозит падение производственных и финансово-экономических показателей из-за разделения «Пулково» на авиакомпанию и аэропорт, невысоких темпов роста перевозок и устаревания парка»,– объяснил анонимный собеседник в Минтрансе. Парк объединенной компании с учетом лайнеров для правительственных спецперевозок составит около 70 самолетов, в основном Ту-134, Ту-154, Ту-214, Ил-86 и Boeing 737.

Уже в 2006-2007 годах объединенный перевозчик планирует взять в операционный лизинг первые 6-8 иностранных самолетов – конкретные машины уже ищутся на рынке. Исходя из минимального ежемесячного лизингового платежа за А320, составляющего сейчас около $170 тысяч, льготы для ГТК «Россия»– «Пулково» могут оцениваться примерно в $65 млн. Вероятность получения льгот участниками рынка и чиновниками пока не прогнозируется. Однако если инициатива найдет поддержку правительства, это станет беспрецедентным для отрасли событием. Дело в том, что до сих пор подобными преференциями, позволившими им сформировать приличные парки иномарок, могут похвастаться только «Аэрофлот» и «Трансаэро», которые обязались в 1994 году в обмен на льготы закупать и российскую авиатехнику. Известно, что льготы «Трансаэро» позволили ей сэкономить 3,7 млрд. руб. Несмотря на подписанные с авиапроизводителями контракты, фактически ни «Трансаэро», ни «Аэрофлот» своих обязательств не выполнили. А в прошлом году глава Минэкономразвития Герман Греф несколько раз публично заявлял, что индивидуальных преференций для авиаперевозчиков не будет. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов