Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

IV Workshop «Санкт-Петербург — Москва. Российский туризм»

Санаторно-курортный и туристический комплекс Сочи заполнен на 102%

Как играть в игровые автоматы в онлайн казино Вулкан 777 на деньги?

Преимущества и особенности организации доставки сборных грузов

В калужской глубинке появится современный гостиничный комплекс

К 2010 году Санкт-Петербург будет принимать 5 млн. интуристов ежегодно

17 октярбя под управлением «Orange Ring hotel management» открылась новая гостиница в центре Казани

«Трансаэро» применит новые стандарты Евросоюза по защите пассажиров

МВД РФ хочет знать все о проданных авиабилетах

В Аше построят горнолыжный комплекс европейского класса

Анапа – лучший курорт для отдыха с детьми

В России создано Федеральное агентство по туризму

Михаил Прусак поручил подготовить документы по развитию туристической зоны на Валдае

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд

 18 апреля 2006 г.

Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд



Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд. Причем не красивую вывеску для туристов, а образ города, понятный и желанный петербуржцам, жителям России и, конечно, иностранцам.

Сейчас в общественном сознании существует несколько «идеальных» Петербургов, появившихся самостоятельно или под влиянием неких идеологических задач. Это и «город, привлекающий суперинвесторов», и «город классической русской культуры», и «город высоких технологий», и др. Каждый из этих образов отвечает представлениям ограниченной, чаще всего заинтересованной группы лиц, и почти все они противоречат один другому.

«Бренд не существует просто так. Его функция в повышении эффективности деятельности бизнес-структур, городской администрации и т. д. Разработкой должны заниматься профессионалы при непосредственном участии представителей заинтересованных сторон, которые в дальнейшем будут его продвигать: СМИ, бизнес, государство, общественные организации. Они должны из всей имеющейся информации выделить и обобщить некое ядро, целостную систему, которая бы отвечала интересам каждой стороны, - уверена Анна Федорова, исполнительный директор Агентства эффективной культуры. - И вовне и внутрь бренд должен транслировать идентичные смыслы, невозможно существование бренда для внутреннего потребления и на экспорт».

Грамотно построенный бренд способен «выдернуть» город из кризиса развития и поднять его на качественно новый уровень. Наиболее известный пример - Сидней, использовавший олимпиаду как трамплин, чтобы занять третье место в мировом рейтинге городов-брендов. Но и небольшие города способны создать новый образ, зачастую противоположный классическому представлению. Так, затерявшийся в рурской промзоне Оберхаузен сделался известным культурным центром, превратив гигантский газгольдер в выставочный зал. Российские города совсем недавно начали понимать важность своего правильного позиционирования. О намерении разработать собственные бренды заявили Кострома, Иркутск, Нижний Новгород, Новочебоксарск, о ребрендинге одной из лучших советских разработок («Золотое кольцо») - Ярославская и Владимирская области. Причем зачастую инициаторами выступают не чиновники, а специалисты - менеджеры культуры, рекламисты и т. д.

«Формирование бренда - абсолютно логичный и необходимый процесс. На Западе этим занимаются на всех уровнях - от муниципалитета до страны. Проблема заключается еще и в том, что если этим не занимаетесь вы, займется кто-нибудь другой: так появился бренд «Петербург - криминальная столица», - отмечает Владимир Домнин, заместитель директора агентства BrandAid. - Создание правильного образа приносит практическую пользу, причем достаточно быстро. Он транслируется в массы туристов, потенциальным инвесторам, и экономика это ощущает».

«Петербургский «большой бренд» должен сконцентрировать в себе все лучшее из существующего»,- считает Владимир Домнин.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов