Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новая Зеландия. Национальный парк Абель Тасман

Россия намерена активнее привлекать китайские инвестиции, в том числе в рамках создаваемых ОЭЗ

«Аэрофлот» вступит в международный авиационный альянс «СкайТим» 14 апреля 2006 года

Загородные гостиницы ожидает новогодний бум (Челябинск)

Ю.Барзыкин: «Недостаток кадров и информации является главными проблемами туризма»

3-й фестиваль туризма «Время отдыхать в России» в Нижнем Новгороде

Пермская область приглашает в Ординскую пещеру

Южное Приморье объединяется для развития туризма

Утверждена целевая программа развития туризма в Ульяновске

Почему инвесторы не спешат вкладываться в региональную индустрию гостеприимства?

В этом году проживание в крымских здравницах подорожало на 17 процентов

В Вологде построят аквапарк, ледовый дворец и гостиницу

«Детские» поезда отправляются к Черному морю

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании

 31 августа 2004 г.

В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании



На базе всех российских авиакомпаний целесообразно создать единую естественную монополию, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.

«Узнав о трагедии с двумя нашими самолетами, я пришел к выводу о необходимости изменения законодательства с целью создания единой авиакомпании и уже начал проводить консультации по поводу законодательной инициативы в этом направлении», — заявил председатель комитета. По мнению г-на Драганова, единая авиакомпания будет иметь больше финансовых возможностей для своевременного обновления авиапарка, сервисного обслуживания самолетов и организации полетов. «В настоящее время в каждом регионе России, помимо крупных, есть несколько местных авиакомпаний, и маловероятно, что все они имеют квалифицированный обслуживающий персонал, не говоря уж о финансовых возможностях приобретения новой техники», — пояснил г-н Драганов. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов