Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Город Кисловодск - санаторий Красные камни

На отмену лицензирования у депутатов просто не хватит времени

Санкт-Петербург и Хельсинки подписали протокол о сотрудничестве на 2007-2009гг

Санаторно-курортному комплексу Башкирии оказывается государственная поддержка

В Волгоградской области создан седьмой по счету природный парк

«Летний фестиваль балета» в Москве

На MITF Юрий Лужков пообещал вводить в Москве каждые полтора месяца по новому отелю

В Угличе открыта «Запретная зона»

В Великом Устюге и в Плесе продолжат развивать туризм несмотря на то, что эти территории не получили статуса особых туристско-рекреационных зон

«Оптимистичные цифры не сходятся с удручающими реалиями»

Российские отели отказываются от западных управляющих

Русская православная церковь считает, что паломничество — это не туризм

Алтайская торгово-промышленная палата создаст комитет по предпринимательству в сфере туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международный аэропорт Домодедово и «Трансаэро» - 5 лет совместной работы

 27 апреля 2006 г.

Международный аэропорт Домодедово и «Трансаэро» - 5 лет совместной работы



Исполнилось пять лет с того дня, когда Международный аэропорт Домодедово стал базовым аэропортом авиакомпании «Трансаэро». В апреле 2001 года возможности крупного международного авиаперевозчика, строившего свою деятельность на основе высоких мировых стандартов, соединились с потенциалом самого современного и комфортабельного аэропорта России.

Две динамичные компании и сейчас решают совместные задачи по оптимизации технологий обслуживания пассажиров. Именно в период работы в Домодедово «Трансаэро» смогла впервые осуществить многие нововведения, включая регистрацию на все рейсы компании на любой из стоек, выделяемых компании в аэропорту. Система телетрапов, удобные транзитные зоны, аэроэкспресс на Павелецкий вокзал, возможность пассажирам бизнес-класса, приобретающим билеты по тарифу «J», пользоваться VIP-залом аэропорта - все это способствовало значительному подъему стандартов обслуживания клиентов. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов