Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ханты-Мансийске можно стать лучшим охотником Сибири

Туристическая Москва обходится иностранному туристу около $900

В Эвенкии началась реализация мер по развитию туризма

Санатории ждут очередного заезда льготников

Открыт новый отель Управления делами Президента РФ

Как сделать туризм Тамбовской области прибыльной отраслью

Офисы и гостиницы в Москве могут начать строить над железнодорожными перегонами между вокзалами

В столичном отеле реализовано системное решение «triple play»

5-я выставка-ярмарка путевок «Отдых с лечением. Оздоровительный туризм 2004»

Круизный лайнер доставит к берегам Антарктиды более 3 тысяч пассажиров

Азарт не пропадает вместе с онлайн-казино Адмирал777

Новый путеводитель по Туринску и Туринскому району (Екатеринбург)

Аэропорт «Шереметьево» выбирает единого рекламного оператора

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В России резко сократят количество международных аэропортов

 3 мая 2006 г.

В России резко сократят количество международных аэропортов



В России начался намеченный Минтрансом процесс уменьшения числа отечественных аэропортов, имеющих право осуществлять международные рейсы.

«В Советском Союзе при всей огромности нашего воздушного флота было всего 18 международных аэропортов, - рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. - А сейчас их в России насчитывается 69. О том, что такое количество чрезмерно, говорит уже тот факт, что подавляющее число этих «международных аэропортов» не имеет ни одного регулярного рейса за границу: время от времени совершаются только чартерные. К тому же повышенным требованиям, предъявляемым к международным аэропортам, соответствуют лишь единицы. Остальные исправить такое положение экономически не в состоянии».

Например, как отметил на последней расширенной коллегии Минтранса глава отрасли Игорь Левитин, «70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и большинству из них требуется реконструкция». В четверг от статуса «международный» добровольно отказался аэропорт Анапа.

В ближайшие годы в России в статусе международных останутся лишь аэропорты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и Краснодаре. На базе еще 20 российских аэропортов будут созданы крупные внутренние авиаузлы. // fontanka.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов