Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Почему популярны санатории Кавказа?

Шарм эль Шейх » За чемодан и вперед!

Датчане вложат средства в развитие туризма и переработки продукции в Псковской области

Начала работу конференция стран-участниц Арктического Совета «Туризм в северных регионах. Продвижение и развитие»

«Уральские авиалинии» вводят дополнительные рейсы из Иркутска

Все больше россиян стремятся отправиться в путешествие за рубеж

Выходные в Одессе на яхте

Вдали от цивилизации: топ лучших мест отдыха

Еврокомиссия разработала памятку туриста

В Карпатах будут создавать заповелники и развивать зеленый туризм

Модернизация гостиниц в Сочи

Wind Jet начнет полеты из «Домодедово» в Италию

ФГУАП «Пулково» получит новые Boeing-737

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Проектов создания в России единой авиакомпании не существует

 15 мая 2006 г.

Проектов создания в России единой авиакомпании не существует



Проектов создания в России единой авиакомпании не существует. Об этом заявил журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. «Проекты создания единой авиакомпании в России, в которую вольются все активы, нерациональны и неразумны», - сказал он, подчеркнув, что таких проектов не существует.

По словам Окулова, можно создать крупные авиакомпании по пассажирским, грузовым и вертолетным перевозкам, но не единую авиакомпанию. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Росимущество предложило ранее консолидировать все государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал «Аэрофлота». В частности, по мнению Росимущества, «оптимальным решением создания конкурентоспособного на внешнем и внутреннем рынке национального авиаперевозчика, способного одновременного поддерживать отечественных производителей авиатехники, является внесение акций либо имущественных комплексов авиакомпаний, находящихся в собственности России, в уставный капитал одного крупного авиаперевозчика».

В свою очередь, замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сегодня отметил, что принятие этого решения должно быть взвешенным. «Если мы сейчас поддержим позицию о внесении всех госпакетов акций в уставный капитал «Аэрофлота» - это укрупнит «Аэрофлот», но вряд ли будет способствовать развитию конкуренции, поэтому нужно принимать взвешенное решение», - сказал он. // gzt.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов