Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Французские специалисты помогут организовать сельский туризм в Калужской области

Санаторий "Марциальные воды"

Кто гуляет ночью на Патриарших?

Туры в США: Альбукерке

Италия. Сакро-Монте – Святые горы

Новый туристический центр открыт на курорте Красная Поляна

Московские туроператоры приобщились к ледовому творчеству

Зальцбургская туристическая школа открывает филиал в России

Недвижимость в Болгарии до, во время и после кризиса

Музей семьи Рерихов в Санкт-Петербурге

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

Кавминводам необходима поддержка федерального центра

На трассе горнолыжного комплекса «Завьялиха» уже катаются

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Астраханская область - это драгоценный камень, который нужно развернуть и показать миру»

 19 мая 2006 г.

«Астраханская область - это драгоценный камень, который нужно развернуть и показать миру»



Буквально на днях Астрахань покинул эксперт голландской программы «Опытные эксперты из Нидерландов» (PUM) Фред Форстенбош. Он более 35 лет работает в туристической отрасли, побывал практически во всех странах мира и был приглашен в регион для изучения современного состояния и перспективных возможностей местного туристического рынка.

Фред Форстенбош:

Я очень рад, что фирма «Цезар» вызвалась принять меня в России и, в частности, в Астраханской области. У вас замечательный край. Я сравниваю его с бриллиантом, который, увы, завернут в туалетную бумагу. Драгоценный камень нужно развернуть и показать миру. Ваш край - это и есть уже бриллиант. Однако в плане развития туризма пока вы находитесь все-таки на уровне нуля. И для успеха предприятия для начала необходимо осознать это. Я не хочу вас этим оскорбить, но это факт.

Конечно, это не ваша вина и даже не местных властей, но виза в Россию стоит слишком дорого, это трата денег туристов ни на что, на бумажную работу. Если бы визу отменили, вы внезапно обнаружили бы, что иностранцы не боятся приехать в страну, которую они пока не знают. Это не случится завтра, но к этому нужно идти.

В Астраханской области мало отелей. К тому же они очень дорогие. Потому что люди, работающие в них, не знают экономику, не изучают эту сферу. Они не понимают, что туризм – это тяжелый бизнес и нужно понимать, что и зачем вы делаете.

Первое, что вам нужно делать, это учить людей, которые работают в сфере туризма, изменить их отношение к работе, заставить улыбаться, учить языки, быть мотивированными. Турист, встретивший в офисе недоброжелательного работника, непременно уйдет оттуда и больше никогда не возвратиться.

В Астраханской области можно развивать не менее сотни туристических направлений. И все они будут успешными для экономики, а значит, и для жителей региона.

У вас пока много ошибок. Вы думаете, что люди не хотят спать в юртах? Но для туристов это отдых. Многие из них хотят испытать экстремальные эмоции и увидеть что-то необыкновенное, нетрадиционное. Потому что тогда они приедут домой и скажут: о, я видел это, я видел то. Отель в пять звезд не дает никакого образа вашему городу. Он должен быть здесь, но в большинстве своем люди, приезжая в Астрахань, ожидают увидеть другое, а не то, что они уже много раз видели по телевизору.

Туризм – это широкое понятие. В некоторых странах делают ошибку, считая, что люди с Запада избалованные и требуют очень многого. Все зависит от того, какой вид туризма и как вы предлагаете. Если неправильно предложите, то получите не тех людей.

Наталья Аверина, коммерческий директор туристической компании «Цезар»:

Представители программы «PUM» предложили нашей компании принять голландского эксперта. А поскольку мы намерены сделать Астрахань экскурсионным городом, а не только краем паломничества рыбаков и охотников, то с удовольствием согласились. Ведь у нас действительно масса интересных памятников и мест. Наша цель – выйти с экскурсионными познавательными программами на международный рынок. Причем, я полагаю, это будет выгодно не только нам, но и всей Астраханской области.

Фред Форстенбош глазами иностранного туриста посмотрел на наши туристические объекты и оценил, насколько это интересно. Его задача – почувствовать атмосферу и высказать впечатление. Он видел места религиозного паломничества, познакомился с городом, посетил центр славянской культуры в Добродее - это привело его в особый восторг. Кроме того, наш голландский гость побывал в Алтынжаре, пообщался с археологами – на наш взгляд, нужно раскрутить наши новые археологические раскопки, заинтересовался религиозными чудесами.

Одним из важных итогов работы голландского эксперта в Астраханской области стала семидневная программа пребывания иностранных туристов в Астраханской области. Благодаря господину Форстенбошу, нам удалось наладить контакты с десятью крупными голландскими туроператорами, а это шанс не только для нашего конкретного предприятия. К тому же по возвращению домой он даст положительные отзывы о нашем крае в средства массовой информации. Это весьма серьезно для того, чтобы голландские туроператоры захотели работать с регионом.

По мнению Фреда Форстенбоша, туристам, в том числе и иностранным, в Астраханской области будут интересны обзор города и кремля, национальные игровые программы, обряды, песни, игры (всего этого он посоветовал делать как можно больше), посещение этнографических музеев, этнографическая деревня – вот то, что нужно. Как считает эксперт, то, что мы привыкли считать исключительно недостатками – жизнь села, плохие дороги, дальние переезды, – в туризме при правильном подходе к делу могут стать нашими изюминками. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов