Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Разрешить проблемы Большого Утриша может создание заповедника

Работа парома FinnJet приостановлена до апреля 2005 года

В поездах повысилась стоимость постели

Тихвин не готов к встрече чудотворной иконы

На озере Эльтон появится первоклассный санаторий

Установленные границы погранзоны необходимо пересмотреть!

Участники и гости JET EXPO 2006 единодушно отметили высокую эффективность первой российской выставки деловой авиации

В 2007 году РЖД выпустит новые скоростные электропоезда

Тверской губернатор приглашает в пещеру Кощея Бессмертного

Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам шести месяцев 2006 года составил 51,1 процентов

Стоит ли удваивать выигрыш в слот-играх Вулкан казино?

В этом году проживание в крымских здравницах подорожало на 17 процентов

Как правильно назвать: МИНИ-отель или МАЛЫЙ отель?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»

 29 мая 2006 г.

Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»



Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006» в номинации «Лучший аэропорт Восточной Европы». Аэропорт Домодедово повторил свой успех 2004 года, пропустив вперед только аэропорт Лейпцига. Таковы итоги опроса, проведенного Skytrax - ведущей международной консалтинговой компанией, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии.

В ходе опроса, проводившегося в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., свыше 7 миллионов пассажиров из 93 стран мира высказали свое мнение в отношении 165 аэропортов мира.

Оценка основана на сравнительном анализе более 40 критериев удовлетворенности пассажиров аэропортовыми услугами, определяемых Skytrax как «типичными». Среди них - наличие специальных услуг для детей, общественного транспорта, время прохождения регистрации, таможенных и иных процедур.

Базовыми критериями для проведения оценки являются расположение аэропорта, возможность трансфера, качество услуг для пассажиров, уровень подготовки персонала, комфортность аэровокзала и безопасность. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов