Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Иностранцев на Урале привлекает экстремальный туризм

Москва приобретет акции ивановского авиапредприятия «Золотое кольцо»

Туризм на «пятёрку»

Новый турмаршрут пройдет по следам Боспорского царства

Госдума в первом чтении приняла законопроект о создании игорных зон

«Пулково» запретят летать в Европу

Перестройка гостиниц в Сочи - одно из условий проведения в городе Олимпиады-2014

Из Петербурга будет новый поезд на курорты Минеральных Вод

Турфирмам из Нижнего Новгорода нужны клиенты из Москвы

«Регионы России — Московское соглашение» — планы на будущий год определены

Как отправиться в полет на воздушном шаре

Налог на иностранцев введен в гостиницах Екатеринбурга

Кемеровские власти инвестируют в Шерегеш

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»

 29 мая 2006 г.

Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006»



Международный аэропорт Домодедово занял второе место в конкурсе «Лучший аэропорт мира 2006» в номинации «Лучший аэропорт Восточной Европы». Аэропорт Домодедово повторил свой успех 2004 года, пропустив вперед только аэропорт Лейпцига. Таковы итоги опроса, проведенного Skytrax - ведущей международной консалтинговой компанией, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии.

В ходе опроса, проводившегося в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., свыше 7 миллионов пассажиров из 93 стран мира высказали свое мнение в отношении 165 аэропортов мира.

Оценка основана на сравнительном анализе более 40 критериев удовлетворенности пассажиров аэропортовыми услугами, определяемых Skytrax как «типичными». Среди них - наличие специальных услуг для детей, общественного транспорта, время прохождения регистрации, таможенных и иных процедур.

Базовыми критериями для проведения оценки являются расположение аэропорта, возможность трансфера, качество услуг для пассажиров, уровень подготовки персонала, комфортность аэровокзала и безопасность. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов