Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Горнолыжный туризм развивается быстро, но бессистемно

Природа меняет рынок

Первый троллейбусный экскурсионный маршрут в Калуге

Стартовала новогодняя распродажа авиабилетов на рейсы S7 Airlines

Ростуризм принял участие в работе первого совместного заседания Подкомитета по вопросам гуманитарного сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии

Требования к пакету документов на визу в Австрию не изменились

Новый год в Норвегии: горные лыжи и не только!

Гостиницы Крыма убыточны

Баржи и мосты привлекают экстремалов

В Петербурге стартовала регулярная обзорная экскурсия по европейскому принципу

Горнолыжники Коми вынуждены использовать искусственный снег

На Юге России открылись два новых аквапарка

Особенности отдыха в частных гостиницах Сочи и Адлера

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Безопасность полетов над Московским регионом обеспечивается «буквально одним компьютером»: глава Росаэронавигации

 5 октября 2006 г.

Безопасность полетов над Московским регионом обеспечивается «буквально одним компьютером»: глава Росаэронавигации



70% эксплуатируемого авиационного самолетного парка имеют бортовые аэронавигационные системы и навигационные комплексы, не удовлетворяющие современным требованиям, а значит увеличивают опасность полетов. Об этом сообщил глава Федеральной аэронавигационной службы РФ (Росаэронавигации) Александр Нерадько в ходе заседания правительства РФ, где он представлял концепцию создания аэронавигацинной системы России.

Предлагаемая концепция предполагает переход к перспективной аэронавигационной системе, которая будет включать в себя наземные, бортовые и космические средства и системы связи, навигации, посадки, наблюдения, эксплуатацию аэродромной системы, организацию воздушного движения, метеорологическое обеспечении и аэронавигационную информацию, единую систему авиационно-космического поиска и спасения, а также технического обслуживания. Таким образом к 2015 году безопасность полетов будет повышена в 2,5 раза, а к 2025 году - в 15 раз.

По словам Нерадько, концепция не имеет финансовых параметров, однако экономический эффект от ее реализации к 2025 году может достичь 600 млрд. руб. Ранее Нерадько заявлял, что только на модернизацию наземных сегментов необходимо затратить до 2025 года 156 млр. руб. Кроме того, переоборудование существующих самолетов потребует вложения ещё 126 млрд. руб.

Говоря о безопасности полетов, в частности, над Московским регионом, Нерадько пожаловался, что она обеспечивается «буквально одним компьютером, летние перегрузки в работе которого вызвали зависание на 4 минуты, поставив тем самым под угрозу безопасность всего Московского региона». По словам главы Росаэронавигации, модернизация центра обеспечения безопасности полетов требует 6 млрд. руб. «А почему вы не используете на модернизацию средства, поступающие к вам для использования Транссибирской воздушной трассы? - поинтересовался министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, - насколько мне известно, они составляют около 300 млн. долл.». «Средства составляют 45 млн. долларов, - возразил Нерадько, - мы их расходуем, в том числе, и на подготовку специалистов в вузах, а что касается зависшего компьютера, у нас на такие случаи существует элемент резервного обеспечения».

В целом правительство РФ одобрило концепцию создания аэронавигационной системы России, при этом было отмечено, что план мероприятий по её реализации требует ускорения по ряду пунктов. // regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов