7 февраля 2005 г.
«Домодедово» улучшает обслуживание пассажиров
Международный аэропорт «Домодедово» в рамках мероприятий по совершенствованию обслуживания пассажиров и расширения спектра услуг предпринимает шаги по дальнейшему улучшению обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба Группы ИСТ ЛАЙН.
С 1 февраля 2005 года нововведения коснулись, транспортного обслуживания клиентов столичного аэропорта, направленного на обеспечение безопасного и комфортного пути по направлению из аэропорта «Домодедово». В дополнение к специальным стойкам такси, которые находятся в зонах ожидания аэропорта, открыты две новые стойки в зонах выдачи багажа международных и внутренних авиалиний. Открытие дополнительных стоек заказа такси стало еще одним фактом совершенствования услуг, предоставляемых международным аэропортом «Домодедово» своим пассажирам. Теперь в аэропорту во время ожидания или в момент получения багажа можно без потери времени заказать и оплатить такси в любую точку Москвы и Московской области. //ТурИнфо Медиа
|
|