Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристский маршрут по крепостям Нарвы и Ивангорода

Туристический поезд по маршруту Китай–Россия–Европа

Организаторы универсальной ярмарки в Страсбурге поблагодарили Федеральное агентство по туризму за участие

«Жемчужное ожерелье» станет ответом Татарстана «Золотому кольцу»

В Хибинах открываются туристические маршруты

Из-за дождливой погоды Деду Морозу придется отказаться от волшебных саней

«Белокуриха станет центром туризма на Алтае»

Отель на Красной площади начнут строить в сентябре

На развитие наземной инфраструктуры российских аэропортов в 2006 году будет выделено 14 млрд. рублей

Необычные достопримечательности Турции

В Санкт-Петербурге хотят сократить охраняемую историческую зону

Первый номер «только для дам» открывается в гостинице «Золотое кольцо» в Москве

Петербургу необходимы отели среднего класса

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

 5 июня 2006 г.

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»



Какие только испытания не пришлось выдержать отечественной гражданской авиации за последние 15 лет? Был и невероятный спад пассажиропотока, и стремительное старение парка воздушных судов, и «внезапное» введение новых европейских требований по шумам и экологичности, и резкое подорожание авиатоплива. И только наметилась некая стабилизация ситуации, как на отрасль свалилась очередная напасть.

Пятого марта 2008 года вступают в силу новые требования к знанию английского языка, включающие холистические критерии, изложенные в разделе 2 шкалы оценки языковых знаний ИКАО (рабочий уровень 4 ИКАО).

Можно привести множество примеров катастроф связанных с недостаточным уровнем знанием английского языка: в 1997 году столкнулись 2 Боинга 747 в Тенерифе; в 1996 году столкнулись арабский Боинг 747 и казахский Ил 76; плохое знание экипажем английского языка стало причиной трагедии Ту 154 в горах Норвегии.

В соответствие с «Планом действий по внедрению стандартов ИКАО по владению языком», утвержденным 29 ноября 2005 года Европейской комиссией по аэронавигационному планированию (EANPG), 1-2 июня в Москве прошёл международный семинар «Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?», в рамках которого состоялась пресс-конференция руководителей ответственных федеральных органов и представителя ИКАО.

Открывая пресс-конференцию, президент Партнерства «Безопасность полетов» Валерий Георгиевич Шелковников сказал следующее: «Часы истории запущены. Осталось 642 дня, и мы должны доложить всему авиационному сообществу, что наши пилоты, наши диспетчеры управления воздушным движением обеспечивающие и выполняющие международные полёты, владеют английским языком на 4 уровне».

«По подсчётам Госкорпорации ОрВД, 100 млн. рублей требуется только до доведения всех диспетчеров УВД 3-го уровня ИКАО. Естественно, будут необходимы и дополнительные средства для доведения до 4-го уровня, а главное на поддержание этого уровня», - сообщил журналистам заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Дмитрий Савицкий.

В свою очередь, генеральный директор Госкорпорации ОрВД Олег Алексеев сказал: «Российская Федерация является членом ИКАО и должна выполнять свои обязательства по документам, которые эта организация принимает. Давайте вспомним что случилось после того, как Россия опоздала с выполнением требований по шумам и по экологичности воздушных судов. Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании, для обеспечения безопасности полётов, будут вынуждены летать там, где диспетчера выучат этот язык». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов