Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Координационный совет при Правительстве Московской области обсудит проблемы туристской деятельности

Авиакомпания «Трансаэро» начала новогоднюю распродажу билетов

Храм Святого Саввы в Белграде

Итальянский "хлеб роскоши"

На завершение строительства дендропарка не хватает средств

Новые летние рейсы ФГУАП «Пулково»

Робинзон Крузо прославит Архангельск

Иностранные туристы принесли Чехии 121 млрд. крон

Фильм «Код да Винчи» способствовал росту популярности шотландского направления в туризме

В Ростуризме состоялось заседание Межведомственного экспертного Совета по подготовке кадров для сферы туризма

До конца года в Екатеринбурге откроется 10 новых гостиниц

Открыто движение по первому участку железнодорожной линии Москва Киевская–станция «Аэропорт»

Китайцы стали реже ездить в Читинскую область

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

 5 июня 2006 г.

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»



Какие только испытания не пришлось выдержать отечественной гражданской авиации за последние 15 лет? Был и невероятный спад пассажиропотока, и стремительное старение парка воздушных судов, и «внезапное» введение новых европейских требований по шумам и экологичности, и резкое подорожание авиатоплива. И только наметилась некая стабилизация ситуации, как на отрасль свалилась очередная напасть.

Пятого марта 2008 года вступают в силу новые требования к знанию английского языка, включающие холистические критерии, изложенные в разделе 2 шкалы оценки языковых знаний ИКАО (рабочий уровень 4 ИКАО).

Можно привести множество примеров катастроф связанных с недостаточным уровнем знанием английского языка: в 1997 году столкнулись 2 Боинга 747 в Тенерифе; в 1996 году столкнулись арабский Боинг 747 и казахский Ил 76; плохое знание экипажем английского языка стало причиной трагедии Ту 154 в горах Норвегии.

В соответствие с «Планом действий по внедрению стандартов ИКАО по владению языком», утвержденным 29 ноября 2005 года Европейской комиссией по аэронавигационному планированию (EANPG), 1-2 июня в Москве прошёл международный семинар «Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?», в рамках которого состоялась пресс-конференция руководителей ответственных федеральных органов и представителя ИКАО.

Открывая пресс-конференцию, президент Партнерства «Безопасность полетов» Валерий Георгиевич Шелковников сказал следующее: «Часы истории запущены. Осталось 642 дня, и мы должны доложить всему авиационному сообществу, что наши пилоты, наши диспетчеры управления воздушным движением обеспечивающие и выполняющие международные полёты, владеют английским языком на 4 уровне».

«По подсчётам Госкорпорации ОрВД, 100 млн. рублей требуется только до доведения всех диспетчеров УВД 3-го уровня ИКАО. Естественно, будут необходимы и дополнительные средства для доведения до 4-го уровня, а главное на поддержание этого уровня», - сообщил журналистам заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Дмитрий Савицкий.

В свою очередь, генеральный директор Госкорпорации ОрВД Олег Алексеев сказал: «Российская Федерация является членом ИКАО и должна выполнять свои обязательства по документам, которые эта организация принимает. Давайте вспомним что случилось после того, как Россия опоздала с выполнением требований по шумам и по экологичности воздушных судов. Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании, для обеспечения безопасности полётов, будут вынуждены летать там, где диспетчера выучат этот язык». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов