Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Международная конференция «Оздоровительный туризм в странах СНГ» переносится на осень

Греция готова подстроиться под российский менталитет

В Югре лучшие туристские проекты получат губернаторские гранты

Как выбрать игровой автомат для игры в онлайн – казино.

Как поехать заграницу по горящей путевке?

Финны стали меньше ездить в Выборг

Поездки на курорты для жителей Коми в новом туристическом сезоне станут дороже в среднем примерно на 15 процентов

Как оформить возврат за квартиру в налоговой

С 7 декабря открываются ежедневные рейсы авиатакси из Москвы в Липецк и Брянск

Рядом с «Шереметьево-2» построят гостинично-деловой комплекс

«Аэрофлот» работает над созданием чартерной авиакомпании

Израиль – привлекательная страна для отдыха и лечения

Возобновлен рейс Котлас–Санкт-Петербург–Котлас

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

 5 июня 2006 г.

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»



Какие только испытания не пришлось выдержать отечественной гражданской авиации за последние 15 лет? Был и невероятный спад пассажиропотока, и стремительное старение парка воздушных судов, и «внезапное» введение новых европейских требований по шумам и экологичности, и резкое подорожание авиатоплива. И только наметилась некая стабилизация ситуации, как на отрасль свалилась очередная напасть.

Пятого марта 2008 года вступают в силу новые требования к знанию английского языка, включающие холистические критерии, изложенные в разделе 2 шкалы оценки языковых знаний ИКАО (рабочий уровень 4 ИКАО).

Можно привести множество примеров катастроф связанных с недостаточным уровнем знанием английского языка: в 1997 году столкнулись 2 Боинга 747 в Тенерифе; в 1996 году столкнулись арабский Боинг 747 и казахский Ил 76; плохое знание экипажем английского языка стало причиной трагедии Ту 154 в горах Норвегии.

В соответствие с «Планом действий по внедрению стандартов ИКАО по владению языком», утвержденным 29 ноября 2005 года Европейской комиссией по аэронавигационному планированию (EANPG), 1-2 июня в Москве прошёл международный семинар «Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?», в рамках которого состоялась пресс-конференция руководителей ответственных федеральных органов и представителя ИКАО.

Открывая пресс-конференцию, президент Партнерства «Безопасность полетов» Валерий Георгиевич Шелковников сказал следующее: «Часы истории запущены. Осталось 642 дня, и мы должны доложить всему авиационному сообществу, что наши пилоты, наши диспетчеры управления воздушным движением обеспечивающие и выполняющие международные полёты, владеют английским языком на 4 уровне».

«По подсчётам Госкорпорации ОрВД, 100 млн. рублей требуется только до доведения всех диспетчеров УВД 3-го уровня ИКАО. Естественно, будут необходимы и дополнительные средства для доведения до 4-го уровня, а главное на поддержание этого уровня», - сообщил журналистам заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Дмитрий Савицкий.

В свою очередь, генеральный директор Госкорпорации ОрВД Олег Алексеев сказал: «Российская Федерация является членом ИКАО и должна выполнять свои обязательства по документам, которые эта организация принимает. Давайте вспомним что случилось после того, как Россия опоздала с выполнением требований по шумам и по экологичности воздушных судов. Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании, для обеспечения безопасности полётов, будут вынуждены летать там, где диспетчера выучат этот язык». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов