Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

2006 год предполагают назвать годом бизнес-туриста

8-я международная туристическая выставка «Янтур-2005»

Экологи обсудят стратегию развития заповедного дела в России

Итоги летнего туристического сезона 2006 г. по Северо-Западному региону

Во Владимире пройдет традиционная выставка «Владимирская весна»

Атмосферные игровые автоматы на bestcasino-vulcan.ru

Геленджик открыл дайверский фестиваль

На Туапсинских курортах отдохнут как минимум 1,5 млн. россиян

Конференция «Культурно-этнографический туризм в Крыму. Традиции и перспективы развития»

Первые отели-добровольцы получили звезды

Старейший аэропорт Москвы - «Быково» - отмечает 70-летие

Северная Венеция становится не по карману туристам

Зимний отдых в Подмосковных санаториях и пансионатах от ЦСТЭ

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Баржи и мосты привлекают экстремалов

 7 июля 2006 г.

Баржи и мосты привлекают экстремалов



Этим летом в Петербурге по ночам модно ездить на катере впереди флотилии из барж под разведенными мостами.

Помимо этого, жива традиция переправляться с одного берега Невы на другой во время развода мостов, хоть это и незаконно. Естественно, на условиях полной анонимности. Такса за такую прогулку - 2 тыс. рублей на лодку. Любители подобных удовольствий есть, несмотря на то что практической пользы в «водном такси» после открытия вантового моста через Неву почти не осталось. Ведь дорога, скажем, от Аничкова моста до Финляндского вокзала через «вант» на обыкновенном такси обходится в 2 раза дешевле (800-900 рублей). Если же вы следуете букве закона, то можете оказаться на катере впереди флотилии из барж, следующей под разведенными мостами. «Пересечение фарватера Невы в часы прохождения барж категорически запрещено. Когда мосты открываются, движение между берегами останавливается не только по земле. Единственный возможный вариант - это движение впереди каравана из грузовых судов. Такой маршрут давно отработан и пользуется большой популярностью, - уверен начальник отдела внутригородского флота ООО «Водоходъ - Санкт-Петербург» Виктор Чекмарев. - Прогулочные суда убегают от барж, потом малые уходят в Фонтанку, а крупные разворачиваются в районе Охтинского моста и идут навстречу каравану вдоль берега - это тоже разрешено».

Правда, по оценкам сотрудников ООО «Русские круизы», велико и количество петербуржцев, и гостей города, которые отдают предпочтение традиционным водным прогулкам вопреки всем модным тенденциям.

Путешествие под разведенными мостами - отличная возможность для жителей Северной столицы и гостей города окунуться в петербургскую действительность.

Цифры:
Более 200 судов ежегодно возят петербуржцев по рекам и каналам.
Более 1 млн человек ежегодно пользуются их услугами. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов