Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Башкортостане в санатории «Талкас» началось строительство лечебно-диагностического корпуса

В «Кижах» отреставрировали древнейшую церковь

Лицензирование сохранится еще два года

Целевая программа развития туризма Архангельской области

По петербургским рекам и каналам будет ходить речной трамвай

Санкт-Петербург станет туристической столицей Европы

Бренд Radisson SAS Hotels & Resorts больше не должен использоваться в названии гостиницы «Рэдиссон САС Парк Отель» в Сочи

Туристический поезд из Берлина в Санкт-Петербург отправится в путь 30 мая

Власти Ялты не могут придумать, как им благоустроить Царскую тропу

Путешествие в Китай

Сочи — жемчужина курортов.

Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд

Нижний Новгород готовится к празднованию 785-летия со дня основания

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Петербург пропиарят за границей

 3 августа 2006 г.

Петербург пропиарят за границей



Смольный решил заманить иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы.

К концу 2006 г. Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе 2006 г. при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) СПб, завершит разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом. Как сообщил председатель КИСП Максим Соколов, реклама будет находиться в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии, в том числе в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене и Хельсинки. Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются. Генеральный директор ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николай Слиозберг считает, что информационные и рекламные усилия города в туризме следует только приветствовать. «Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере», - говорит Николай Слиозберг.

По словам Максима Соколова, сейчас комитетом ведется работа еще по двум проектам в сфере безопасности: создание круглосуточной горячей телефонной линии и выделение в составе ГУВД особого подразделения для работы с иностранными туристами.

Начальник отдела информации и общественных связей ГУВД СПб и Ленобласти Вячеслав Степченко подтвердил, что ГУВД поддерживает идею по созданию специализированного подразделения по работе с иностранными гражданами, сейчас это предложение прорабатывается.

Цифры 22 млн рублей запланировано в бюджете города 2006 г. на обеспечение деятельности АГМ. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов