Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Музеи Московского Кремля встречают юбилей

Привычка сильнее

Псковский пляж готовят к приему отдыхающих

Звездострой

Петербургские компании опасаются аннуляции туров

Авиакомпания «Домодедовские Авиалинии»подвела итоги деятельности за первое полугодие 2006 года

Четыре самых щедрых игровых автоматов в казино Вулкан за 2017 год

«Война - это прикольно?»

7 тыс. землян стоят в очереди на полет в космос

За двумя турами погонишься – оба ухватишь

Новогодний тур по России

«Аэрофлот-Дон» принимает новый тип воздушных судов

Диплом Кубанской Академии сервиса приравняют к европейскому

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту

 15 августа 2006 г.

Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту



Авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга отметить старинный русский праздник Спас, а также лучше познакомиться с русскими традициями и культурой.

14, 19 и 29 августа пассажирам указанных рейсов будет предложено приуроченное к празднику десертное меню. В день Первого или Медового Спаса пассажиры Lufthansa смогут попробовать медовые коврижки, 19 августа в Яблочный Спас - яблочные тарталетки, 29 августа на Ореховый Спас - ореховые пирожные. В период действия специальной акции каждый гость авиакомпании получит буклеты с описанием традиций, поверий и примет, связанных с тремя Спасами.

Lufthansa стала первой международной авиакомпанией в России и СНГ, которая ввела обычай отмечать старинные русские праздники на борту, и следует данной традиции восьмой год подряд. Помимо Спаса шеф-повара авиакомпании предлагают пассажирам отметить на борту праздник Масленицы, предоставляя им возможность полакомиться традиционными русскими блинчиками.

«Девиз Lufthansa «Global Feel - Local Touch» означает внимание и уважение к местной культуре и обычаям, - говорит Вольфганг Шмидт, региональный директор по Российской Федерации и странам СНГ. - Мы и в дальнейшем намерены следовать этому девизу и предлагать нашим пассажирам не только традиционное высокое качество обслуживания Lufthansa, но также приятные сюрпризы на борту». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов