Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ярославской области появится Музей ямщика

Авиация и туризм — объединяйтесь!

Музыкальный фестиваль 38e Rugissants в Гренобле

Россия может потерять иностранных туристов из-за необъективно высоких цен

Древние святыни и вечная молодость Египта

Домбай привлекает катанием вне трасс

Ростуризм приглашает специалистов принять участие в работе конференцию стран-членов Организации ЧЭС по гостиничному и курортному бизнесу в г. Геленджике Краснодарского края

Митинг в Приморье против поправок в закон об основах туристской деятельности

Путевки в Тенерифе

Остров Ольхон должен получить особый статус

Адлер — жемчужина Черноморского побережья

В родину Деда Мороза инвестировано 157 млн. Рублей

«Радио России» расскажет о туризме в Псковской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Городские власти определились с выбором логотипов, которые должны способствовать продвижению Петербурга на мировом туристическом рынке.

 16 октября 2006 г.

Городские власти определились с выбором логотипов, которые должны способствовать продвижению Петербурга на мировом туристическом рынке.



У Петербурга будет два фирменных знака. В конце сентября на суд представителей туриндустрии было представлено 20 вариантов логотипа города. В Комитете по инвестициям и стратегическим проектам СПб (КИСП) сообщили, что всего проголосовали 1,720 тыс. человек, а 549 отдали свои голоса за проект петербургского дизайнера Артема Тамазова.

Вторым по популярности оказался проект дизайнерской студии «Волга-Волга». «Практика использования нескольких брендов одновременно существует во многих европейских городах, например в Берлине. Петербург продолжит эту традицию», - пояснила Марианна Орджоникидзе, заместитель председателя КИСП.

Как сообщил Виталий Рицци, директор Агентства городского маркетинга, авторские права на логотипы будут закреплены за Артемом Тамазовым и компанией «Волга-Волга», а права на использование будут переданы городу.

«Средства на тиражирование знака в стране и за рубежом будут выделены из бюджета в рамках «Программы развития СПб как туристического центра на 2005-2010 гг.», - пояснил Виталий Рицци.

Логотип Артема Тамазова будет размещаться на гостиницах города. А логотип, разработанный компанией «Волга-Волга», по мнению чиновников, больше подойдет для футболок с городской символикой. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов