Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В ХМАО определят самую интересную туристскую программу

Ни один туристически востребованный объект Владивостока не остался без внимания

Климат Сахалина позволит развивать экстремальный и экологический туризм

В Санкт-Петербурге пройдет 2-я выставка по туризму «LENTRAVEL-2004»

Скидок на статус не было

Сочинскому Университету туризма и курортного дела — 15 лет

В Самарской Луке построят горнолыжный комплекс

Отдых в лесу на Базе Отдыха

Концепция развития системы туристско-рекреационных зон СВАО

ФГУАП «Пулково» начнет летать на Боинг 737-500

В Краснодаре состоялся первый конкурс по сдаче пляжей в аренду

Экономия на звонках за границей

Тверскую область презентуют в Бельгии

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Конференция, призванная обезопасить судовождение, прошла в столице Приморь

 17 ноября 2006 г.

Конференция, призванная обезопасить судовождение, прошла в столице Приморь



Вторую Дальневосточную научно-практическую конференцию «Навигационные системы на транспорте» открыли зампредседателя департамента транспорта администрации Приморского края Евгений Павлюк и руководитель аппарата администрации Олег Мельников.



Из последующих докладов даже непосвященные в тонкости навигационного дела могли узнать много любопытного. Например, актуальность электронных карт и планов на сегодня составляет не более 30%, а крупномасштабных (до 1:10000) - и того меньше. Все дело в недостатке финансирования: Роскартография выделяет средства на самый малый масштаб, работы по изготовлению прочих карт должны обеспечиваться из краевого и муниципального бюджетов. Тем не менее, уже завершается работа над обновленной электронной картой Приморского края, которая, как ожидается, поступит в продажу в первой половине следующего года. В перспективе - работа над картой Приморья масштабом 1:25000, правда, оцифрованы будут в первую очередь самые развитые поселения края.

Смелое заявление сделал доцент МГУ им. Невельского Юрий Комаровский. По его мнению, используемой во всем мире навигационной системе NAVSTAR GPS доверять нельзя. Так, например, 1 января 2004 года во Владивостоке был зафиксирован сбой: приемник показал, что скорость стоящего у причала судна развилась до 15 узлов, более того, изменилась и широта в его координатах. Доцент предложил избавиться от неточностей и создавать новые программы и алгоритмы, активнее использовать альтернативную дифференциальную систему ЛОРАН-С, которая все увереннее продвигается как в Европе, так и в Америке - родине NAVSTAR GPS, кстати. Поступило и предложение легализовать судовые приемники РНС в качестве измерителя скорости: лаги, используемые сейчас, по факту простаивают, приемники удобнее - штурманы давно ими пользуются, но в законодательстве этот вопрос не затронут.

Звучали доклады о растущей области применения GPS-приемников и новинках рынка, особенностях обучения студентов-специалистов по геоинформатике, особенностях и технологиях создания цифровой картографики. Во второй, практической, части конференции желающие могли ознакомиться с разнообразными навигационными и телематическими системами, приборами радиосопровождения и мониторинга, персональными GPS-приемниками для туризма. // novosti.vl.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов