Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

МЭРТ РФ разработает проект указа президента об исключении «Аэрофлота» из списка стратегических предприятий

ГУВД Санкт-Петербурга просит иностранцев не пользоваться услугами проституток

Есть ли место в туристическом бизнесе для мелкого и среднего бизнеса?

Число мест в гостиницах Москвы к 2012г. увеличится в 3 раза

Отель Ambassador и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» начинают сотрудничество по программе «Статус»

Туристы в Якутии будут добывать золото

АВС ИСТ ЛАЙН начинает продажу железнодорожных билетов

Самый красивый в России отель построят в Екатеринбурге

В Сочи началась подготовка к новому курортному сезону

«Ночной рацион» для пассажиров железных дорог

Завершен очередной этап реконструкции аэропорта «Владивосток»

В Ярославской области появится Музей ямщика

HELIOPARK Hotels признана лидером российского гостиничного рынка

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Не только сезонность мешает развитию туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга

 24 ноября 2006 г.

Не только сезонность мешает развитию туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга



Союз туриндустрии подвел итоги летнего сезона по въездному туризму. Иностранцы по-прежнему считают Петербург дорогим и некомфортным городом. Турфирмы бьются за зарубежного клиента и не замечают соотечественников. Россияне устраиваются самостоятельно.



Летом 2006 года число посетивших Петербург туристов увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил вице-президент российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, рассказывая об итогах работы петербургских турфирм. Всего в 2006 году в СЗФО побывали 12,8 млн. человек, 56% из них – россияне.

Несмотря на положительные тенденции, туроператоры Северо-Запада отмечают ряд проблем. Основная – сезонность Петербурга. Зимой поток туристов значительно ослабевает. Летом, напротив, гостиницы забиты до предела. Изменить такое положение дел призвана программа «Белые ночи», направленная на рекламу «зимнего Петербурга».

«В последние годы происходит постепенное увеличение зимней загрузки отелей на 10%. Это очень важный показатель. Сезонность мешает, во-первых, развитию туристической инфраструктуры города (деньги, заработанные летом, приходится тратить на компенсацию зимних расходов, а не на развитие), во-вторых, инвестиционному процессу – никто не станет вкладывать деньги в нестабильный бизнес», – говорит вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Тормозят развитие туристического рынка и проблемы с сервисом. За те деньги, которые иностранцы тратят на поездку в Петербург, в Европе им будет комфортнее и безопаснее.

«База размещения дорогая, а сервис не тот. Музеи, к примеру, уже не способны принять всех желающих. Несмотря на это, экскурсионные программы для иностранцев дороги – цены на европейском уровне, отсутствует групповая выдача виз, только индивидуальная, она тоже недешева и процедура получения сложная», – утверждает вице-президент компании «АктисГрупп» Николай Слиозберг.

На соотечественников туроператоры вообще не ориентируются, хотя в город на отдых их приезжает больше, чем иностранцев. В основном по той причине, что россияне предпочитают устраиваться сами, не пользуясь услугами турагентств. Для иностранцев самостоятельный туризм проблематичен по причинам сложного визового режима, приходится обращаться в турфирмы. Да и денег зарубежные гости приносят больше. Стоимость средней путевки для них – $1500–1700, в то время как россияне обычно тратят на поездку $400–700. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов