Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Петербургские «Белые дни» слишком дорогие

Под Омском откроется «Экстрим-парк»

Калуга хочет привлекать больше туристов

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

Как выбрать честный сервис по аренде автомобилей в Санкт-Петербурге?

В старинные московские усадьбы на ретро-поезде

Самарская область Малая Царевщина Отель Славянская деревня

Правительство РФ утвердило Положение о Федеральном агентстве по туризму

Гости Санкт-Петербурга из Несебра

«Горячий ключ» строит вторую очередь

Туризм в Ленобласти может стать самой доходной отраслью

По Октябрьской железной дороге — на автобусе

Конференция «Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан

 29 ноября 2006 г.

Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан



С 29 ноября 2006 года авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии», входящие в российское авиаобъединение AiRUnion приостанавливают выполнение полетов в аэропорт Магадана. Данная мера связана с невозможностью приема данным аэропортом воздушных судов типа Ил-96 и Boeing в силу технических характеристик взлетно-посадочной полосы (ВПП).



По завершении запланированной на следующий год модернизации полосы полеты «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний» в Магадан будут возобновлены.

Рейсы «КрасЭйр» из Красноярска и «Домодедовские авиалинии» из Москвы в Магадан являются традиционными направлениями в регулярном расписании авиакомпаний и пользуются спросом среди пассажиров. Однако топливная неэффективность эксплуатируемого на маршруте лайнера Ил-62 и высокая цена авиакеросина приводят к убыточности данного направления.

Мы располагаем парком эффективных и более комфортабельных самолетов типа Ил-96, Boeing-767, Boeing-757, эксплуатация которых позволила бы избежать приостановки полетов и предоставить дополнительные удобства нашим пассажирам. Но, к сожалению, на сегодня фактическое состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан не позволяет принимать самолеты такого класса. Риск заключается в высокой вероятности повреждения низкорасположенных двигателей этих лайнеров при рулении, взлете или посадке. Стоимость ремонта одного двигателя - порядка $3 млн.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и подтверждаем выполнение наших обязательств перед пассажирами по уже приобретенным перевозкам, а также сохраняем присутствие на рынке, используя договоренности с другими перевозчиками.

Мы намерены физически возобновить выполнение полетов на новых самолетах сразу после завершения реконструкции ВПП аэропорта Магадан. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов