Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

К 2017 году Тверская область планирует привлекать до 850 тысяч туристов в год

«ЮТэйр» премирует пассажиров, покупающих билеты в день вылета

Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам шести месяцев 2006 года составил 51,1 процентов

«Трансаэро» признана лучшей российской авиакомпанией в сфере туристических перевозок

О развитии туристской отрасли в Саратовской области

Новый туристический маршрут «Большое Кольцо Урала»

В рамках российского Алтая и Восточно-Казахстанской области Казахстана формируется единая туристическая зона, считает казахский посол в России

Секреты удачного отпуска за границей

Тибетские ламы представят в Москве скульптуры из масла

В Суздале создаётся «Суздальская ассоциация гостеприимства»

«Ангелы» придут на помощь туристам в Петербурге

Иностранные туристы теряют интерес к Свердловской области

Куда лететь вместо Египта?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск

 4 декабря 2006 г.

Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск



В пятницу в головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов продемонстрировал руководителям структурных подразделений компании автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.



В презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Пушкин, Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий Шатаев, представители компании «ТрансИнфосеть» и др.

- Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил Акулов. - По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

Система начнет работать в 2007 году.

Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов