Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Малые отели осядут внутри Садового кольца Москвы

Законодатели и представители РСТ обсудили вопросы развития туризма

15 ноября состоится визит венгерской делегации во главе с чрезвычайным и полномочным послом этой Венгрии в РФ Арпадом Секеем

«Сибирь» и «Аэрофлот» вытеснили конкурентов из Астрахани

Школа горнолыжного катания «Нагорная» - покорение мечты

Обзорные экскурсии на Бали: лучший способ исследовать остров

С 1 по 9 мая ОАО «РЖД» снизило цены на билеты

В Любытино построят славянскую деревню X века

В Приишимье появится свое Михайловское

Санкт-Петербург привлекает бизнес-туристов больше, чем Москва

Туристам в Якутии предлагают жить в чумах

Отдых в Праге

Состоялось первое заседание координационного совета по развитию туристской деятельности в Кировской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск

 4 декабря 2006 г.

Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск



В пятницу в головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов продемонстрировал руководителям структурных подразделений компании автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.



В презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Пушкин, Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий Шатаев, представители компании «ТрансИнфосеть» и др.

- Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил Акулов. - По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

Система начнет работать в 2007 году.

Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов