Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Память о путешествиях - туристические сувенирные магниты на холодильник

Скоро состоится Третий Всероссийский фестиваль народного художественного промысла «Золотая Хохлома»

Дмитровская область активно развивает туризм

Итоги деятельности ФГУАП «Пулково» за 9 месяцев 2004 года

Новая Зеландия

Московские аэропорты хотят взвинтить сборы за безопасность

Российские здравницы представят свои новые программы

Аккерманская крепость

Новый формат корпоративных встреч

Назначен заместитель главы Федерального агентства по туризму

Более тысячи детей из Тверской области побывают на Черноморском побережье

В Кузбассе открыта новая горнолыжная трасса

Международная туристическая выставка ТУРСИБ-2005

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом

 6 декабря 2006 г.

Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом



Специалисты Сибирского научно-аналитического центра (СибНАЦ) занимаются разработкой обоснования инвестиций транспортного коридора «Урал промышленный - Урал Полярный». Он пройдет вдоль восточного склона Уральских гор.



«Мы закончили оценку сырьевой базы и объема грузоперевозок вдоль транспортного коридора, - сообщил заместитель генерального директора СибНАЦа Александр Носов. - В декабре завершится работа по обоснованию инвестиций железнодорожной линии Полуночное - Обская и автодороги Агириш - Салехард другими участниками программы. Подписание инвестиционных договоров планируется в первом полугодии 2007 года».

Транспортный коридор по кратчайшей линии свяжет промышленный Урал с лесопромышленной зоной севера Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа, а также с месторождениями полезных ископаемых Приполярного и Полярного Урала, пишет ИА «Тюменская линия». Кроме того, коридор обеспечит выход к Северному морскому пути.

В течение 2 лет в процессе работы было рассмотрено 5 вариантов трассы. Окончательным стал вариант с максимальным приближением к восточному склону Урала. Железнодорожная линия планируется как однопутная, ориентировочная протяженность - 790 км. Кроме того, необходимо строительство более 100 мостовых переходов, 2 участковых, промежуточных станций и 28 разъездов.

В результате железнодорожная линия Полуночное - Обская, соединяясь с Полярной магистралью Салехард - Надым - Коротчаево и далее на восток с веткой Игарка - Дудинка, позволит обеспечить транзит грузов с промышленного Урала в арктические регионы России. //regions.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов