Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Российским железным дорогам исполнилось 167 лет

Адлер принял максимальное число гостей

На летнюю оздоровительную кампанию в Петербурге будет потрачено 1 миллиард 30 миллионов рублей из различных источников

Догнать и перегнать Юрмалу

В Нью-Йорке прошла презентация российского туристского бизнеса

В Ярославской области появится Музей ямщика

Туры по России: как выбрать, где заказать

На Октябрьской железной дороге открылся сезон туристических ретро-поездок на паровозной тяге

В Якутске зажглась «Полярная звезда»

Путешествие во времени – в новом алтайском парке

В Аэрофлоте уровень безопасности полетов в 2005 году составил 99,96%

Количество гостиниц в Кировской области увеличивается

Самолеты Boeing позволят снизить тарифы на линии Калининград-Москва

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом

 6 декабря 2006 г.

Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом



Специалисты Сибирского научно-аналитического центра (СибНАЦ) занимаются разработкой обоснования инвестиций транспортного коридора «Урал промышленный - Урал Полярный». Он пройдет вдоль восточного склона Уральских гор.



«Мы закончили оценку сырьевой базы и объема грузоперевозок вдоль транспортного коридора, - сообщил заместитель генерального директора СибНАЦа Александр Носов. - В декабре завершится работа по обоснованию инвестиций железнодорожной линии Полуночное - Обская и автодороги Агириш - Салехард другими участниками программы. Подписание инвестиционных договоров планируется в первом полугодии 2007 года».

Транспортный коридор по кратчайшей линии свяжет промышленный Урал с лесопромышленной зоной севера Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа, а также с месторождениями полезных ископаемых Приполярного и Полярного Урала, пишет ИА «Тюменская линия». Кроме того, коридор обеспечит выход к Северному морскому пути.

В течение 2 лет в процессе работы было рассмотрено 5 вариантов трассы. Окончательным стал вариант с максимальным приближением к восточному склону Урала. Железнодорожная линия планируется как однопутная, ориентировочная протяженность - 790 км. Кроме того, необходимо строительство более 100 мостовых переходов, 2 участковых, промежуточных станций и 28 разъездов.

В результате железнодорожная линия Полуночное - Обская, соединяясь с Полярной магистралью Салехард - Надым - Коротчаево и далее на восток с веткой Игарка - Дудинка, позволит обеспечить транзит грузов с промышленного Урала в арктические регионы России. //regions.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов