Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристские базы в Иркутской области работают с нарушениями

Авиаторам необходимо договориться

В праздничные дни во «Внуково» назначены дополнительные электрички

Основная тема - развитие туристско-рекреационного потенциала

В Краснодарском крае появится новый курорт с Disneyland и «Сафари-парком»

Турфирмы поддержат клиентов рублем

Декабрьское утро меняем на солнце и экзотику

Туристы будут в безопасности

Российская бюджетная авиакомпания SkyExpress опубликовала примерные тарифы

Вьетнамская компания построит в Санкт-Петербурге гостиницу

Конгресс-залов не хватает

Любителям экзотики предложат пожить в юртах

Единое информационное пространство для туристического бизнеса России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов