Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Общественность обсудит взаимодействие туроператоров и турагентов

Достопримечательности Венеции страдают от голубей

В Оренбурге летом 2007 года откроется «Национальная деревня»

Древние святыни и вечная молодость Египта

Отпуск и отдых в Ялте

Кировская область получает миллионные доходы от туризма

Города Европы. Боснийский Сараево

Не матрешкой единой

Марий Эл готовят к наплыву туристов

Отдых на любой вкус в Испании

Создается проект Золотого кольца Воронежской области

Карельские власти поддерживают развитие материальной базы туристической отрасли

Презентация путеводителя по Кольскому полуострову

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов