Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Погода позволяет продлить сезон

Электроснабжение инфраструктуры горного туризма Кубани и Адыгеи будет обеспечено

Интернет-жизнь гостиниц Петербурга

Европейские страны объединят базу данных по водителям

Увеличена пропускная способность зоны регистрации «Домодедово»

В Москве обсудят введение системы электронных билетов

Возрождение малых городов России начинается с Крапивны

Горячий Ключ посетит официальная делегация из Германии

Южная Африка: путешествие на край земли

Первая туристическая выставки в Бурятии

Немецкий опыт в Великом Новгороде

Отдых в Юрмале стал круглогодичным

В поездах повысилась стоимость постели

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Руссландия Полярные Зори Отель» открыл сезон корпоративных новогодних вечеров

 18 декабря 2006 г.

«Руссландия Полярные Зори Отель» открыл сезон корпоративных новогодних вечеров



ОАО «Руссландия Полярные Зори Отель» открыл сезон корпоративных новогодних вечеров. В отеле прошел ставший уже традиционным День благодарения клиентов. Этот праздник отель провел уже в 9 - й раз.



По традиции в гости были приглашены партнеры компании, с которыми она плодотворно работает на протяжении многих лет. Вечер проходил в непринужденной обстановке, располагающей гостей к отдыху и деловым беседам. Но сначала Андрей Милохин, директор по маркетингу отеля, рассказал гостям о главных достижениях уходящего года. И они впечатляют – отель реализовал несколько проектов, общая сумма инвестиционных вложений составила 1493014 долларов. В их числе ремонт 37 номеров на 9 этаже, модернизация электросетей, теплового пункта с новым электрокотлом и пожарной сигнализации, модернизация видеоконтроля и системы контроля доступа, программное обеспечение по управлению конференц-услугами и продажами в ресторане, интерактивное ТВ. Все эти нововведения сделали отель еще более комфортным, отвечающим мировым стандартам качества гостиничного сервиса. На вечере благодарения по традиции были отмечены особо отличившиеся партнеры. // b-port.com
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов