Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Закон сделает Россию еще более дорогим направлением

Rixos Hotels создает крупнейший wellness-центр в Москве

Санкт-Петербург фокусирует «Новый взгляд на Россию»

Семинар «Медицинское обслуживание иностранцев в Петербурге и СЗФО»

«Архангельские воздушные линии» открыли представительство в Мурманске

Власти Ленобласти будут способствовать продвижению туризма в регионе

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

Ловля на спиннинг весной

Летние каникулы

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

В Калининграде открыт первый пункт по оформлению биометрических паспортов

«Если мы не выучим английский язык, то иностранные авиакомпании будут вынуждены летать там, где диспетчера его выучат»

Презентация двух районов Тверской области состоится в Центральном Доме Журналистов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

 9 августа 2004 г.

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины



Опрос российских и иностранных туристов с целью получить оценку их пребывания в Москве проведен по заказу столичного Комитета по туризму. Как показали исследования, образ Москвы заметно улучшился в глазах иностранных туристов.

Москву считают крупным туристским центром 17% интуристов, что на 4% больше, чем в прошлом году; культурным центром — 21,5% (на 2% больше, чем в 2003 году), красивым городом — 26,3% (на 3% больше, чем в прошлом году). Больше всего интуристов интересуют в Москве музеи (такую точку зрения высказали 72% опрошенных) и богатое культурное наследие в виде архитектуры, театральной жизни и т. п. (84% опрошенных). Вместе с тем некоторые аспекты жизни мегаполиса производят на иностранцев негативное впечатление. Так, наиболее отрицательные эмоции оставляет столичный транспорт (31,6% опрошенных), причем недовольство московским транспортом по сравнению с прошлым годом выросло на 3%. За ним следуют бытовые средства связи (24,1% опрошенных), далее — контакты с москвичами (23,1% опрошенных), качество организации экскурсий (9% опрошенных), походы по торговым точкам (7,2% опрошенных), организация культурных программ (6,9% опрошенных) и прочее (22,9% опрошенных). На первом месте среди дополнительных услуг, которые иностранные гости хотели бы получить, стоит улучшение средств связи и доступа в Интернет (25% опрошенных), на втором — увеличение количества экскурсионных маршрутов (22,7% опрошенных). 17,4% гостей столицы хотели бы взять напрокат автомобиль, но не смогли этого сделать. 13,9% пожаловались на то, что программа их пребывания в Москве оставляла им мало свободного времени, 7,2% нуждались в дополнительных бизнес-услугах, 5,8% посчитали, что туристические агентства должны устраивать специальные поездки по магазинам. Однако стоит заметить, что столичные магазины мало привлекают иностранных туристов и предпочтение они отдают сувенирным лавкам. Об этом говорит тот факт, что основной массе иностранных гостей все равно где покупать (35% опрошенных). Тем не менее, интерес к фирменным магазинам и крупным торговым центрам столицы поднялся в среднем на 3%. //100 дорог
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов