Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Культурные бренды Самарского региона

Евросоюз выделит Череповцу средства на развитие туризма

Московский музей Пушкина готовится к дню рождения поэта

Выставка народных художественных промыслов «Ладья-2006»

В Ярославской области началось строительство крупнейшего гольф-клуба

Камчатский губернатор: У нас будет игорная зона

Преимущества общественного транспорта

Славный город Казань

Что такое одержимость азартными играми и как ее избежать?

Вместо офисов инвесторам предлагают строить гостиницы в центре Москвы

Гостиничный комплекс «Жемчужина» продан

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» вручен почетный диплом Всемирного фонда безопасности полетов

Армения: живые традиции, свидетельства разных эпох и удивительная природа

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах

 29 января 2007 г.

В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах



Пока Федеральная миграционная служба (ФМС) думает над новациями в регистрации иностранцев, ее местные отделения и частные отели решают проблемы своими силами.



Не все отели решились на то, чтобы просить туриста сидеть в номере и не выходить до получения сотрудниками гостиницы разрешения из ФМС на его нахождение в городе. «Честно сказать, не представляю себе, какими словами объяснить это туристу, - рассказывает Елена Белова, генеральный директор отеля Pushka Inn. - Поэтому мы просто писали на бумаге заявление, что он живет в нашем отеле, и ставили печать. Кроме того, районная служба ФМС попросила нас пока к ним не приходить, потому что они физически не в состоянии принять всех гостиничных работников. Ведь у них сейчас наплыв мигрантов».

В адрес ФМС в Москву уже послано письмо от туристического бизнес-сообщества с просьбой внести поправки к закону. Об этом вчера рассказал Сергей Корнеев, руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. По его словам, другого варианта, кроме как внесения поправок в закон, нет, и ФМС обещает ответить через месяц. А пока чиновники думают, районные миграционные службы пытаются решить проблему собственными силами. «Специально для сотрудников отелей выделено 5 дней в неделю по 2-3 часа», - рассказал Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт». Этой же новостью поделилась и Елена Белова: «Нововведение будет действовать со следующей недели, и тогда можно будет сказать, решит ли это проблему».

Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт», вместе с другими представителями отелей мучительно ждет, пока власти разберутся в собственном законе и найдут решения для бизнеса. // dpgazeta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов