Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

Как выбрать авиакомпанию для перелета

Рынок подчистят гарантиями

Аккерманская крепость

Для дальнейшего развития туризма на Чукотке необходимо создать информационную базу

Кавказские цены отпугнули ростовских лыжников

Международный совет по туризму исследует российский рынок

Бары Москвы: тонкости выбора

Основные цели и задачи развития туризма в России

Лучшие игровые автоматы клуба Вулкан

Канадские кинодокументалисты закончили работу над фильмом «Тунгусский проект»

В Салехарде пройдет пятый всероссийский фестиваль антропологических фильмов

Дагестан обещает порадовать шиитов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах

 29 января 2007 г.

В Санкт-Петербурге решили не запирать туриста в четырех стенах



Пока Федеральная миграционная служба (ФМС) думает над новациями в регистрации иностранцев, ее местные отделения и частные отели решают проблемы своими силами.



Не все отели решились на то, чтобы просить туриста сидеть в номере и не выходить до получения сотрудниками гостиницы разрешения из ФМС на его нахождение в городе. «Честно сказать, не представляю себе, какими словами объяснить это туристу, - рассказывает Елена Белова, генеральный директор отеля Pushka Inn. - Поэтому мы просто писали на бумаге заявление, что он живет в нашем отеле, и ставили печать. Кроме того, районная служба ФМС попросила нас пока к ним не приходить, потому что они физически не в состоянии принять всех гостиничных работников. Ведь у них сейчас наплыв мигрантов».

В адрес ФМС в Москву уже послано письмо от туристического бизнес-сообщества с просьбой внести поправки к закону. Об этом вчера рассказал Сергей Корнеев, руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. По его словам, другого варианта, кроме как внесения поправок в закон, нет, и ФМС обещает ответить через месяц. А пока чиновники думают, районные миграционные службы пытаются решить проблему собственными силами. «Специально для сотрудников отелей выделено 5 дней в неделю по 2-3 часа», - рассказал Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт». Этой же новостью поделилась и Елена Белова: «Нововведение будет действовать со следующей недели, и тогда можно будет сказать, решит ли это проблему».

Владимир Васильев, генеральный директор ООО «Галакт», вместе с другими представителями отелей мучительно ждет, пока власти разберутся в собственном законе и найдут решения для бизнеса. // dpgazeta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов