Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить

Калининградское правительство определилось с программой развития туризма

Немецких перевозчиков в России становится все больше

Туристам будет предложен новый экстремальный маршрут - на Северный полюс

В рамках Федеральной целевой программы аэропорту «Шереметьево» выделено 335 млн. рублей

Жизнь в Санкт-Петербурге чрезвычайно осложнилась из-за саммита «восьмерки»

Терминал аэропорта «Домодедово» на Павелецком вокзале расширяется

Неизведанная Европа: достопримечательности, скрытые от людских глаз

Как взять с собой все нужное: выбор велобагажника

Израиль – привлекательная страна для отдыха и лечения

Билеты «Аэрофлота» подорожают с 1 ноября

5 сентября состоялась пресс-конференция Руководителя Ростуризма Владимира Стржалковского о финансовых гарантиях

«Еврофинанс Моснарбанк» и компания Starwood договорились об управлении первой гостиницей сети Le Meridien в Санкт-Петербурге

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах

 18 января 2005 г.

Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах



С 13 декабря Государственный Эрмитаж ввел для сотрудничающих с музеем турфирм дополнительную сезонную скидку в 1 евро на каждого зарубежного туриста, посещающего музей, сообщает РТН. Таким образом, цена билета в кассе Эрмитажа для иностранных посетителей, составляющая 10 евро, для турфирм с учетом единой и сезонной скидки составит 8 евро.

Главный музей Санкт-Петербурга счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга», и рассматривает его как эксперимент, призванный с одной стороны помочь туриндустрии в низкий сезон, а с другой — проследить влияние снижения цены на посещаемость музея. Эксперимент продлится до 14 марта. Его результаты будут подведены после того, как турфирмы города предоставят данные по иностранным туристам, посетившим Эрмитаж в этот период, и проведут сравнительный анализ с показателями прошлого года. Исследования помогут определить дальнейшую стратегию сотрудничества туркомпаний и Эрмитажа по привлечению туристов в Санкт-Петербург зимой. Кроме того, музей готовит ряд новых выставок, концертов, фестивалей специально для продвижения низкого сезона. В будущем они могут лечь в основу таких программ, как «Петербургские зимние сезоны» или «Масленица». //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов