Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Чтобы туристов в Санкт-Петербург стало больше

Специалисты МНИИТЭП разработали проект панельной эконом-гостиницы для Москвы

Международная туристическая выставка «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET»

Новый рейс авиакомпания «Ютэйр» по маршруту Москва—Донецк

В Петрозаводске пройдет российско-финляндский экономический форум

В Пскове отроется «четырехзвездочная» гостиница

Маршруту № 13 требуется управляющая компания

В Тюмени представят концепцию развития туризма

Ситуация в столичных аэропортах - Домодедово, Внуково и Шереметьево - постепенно улучшается

Мавзолей В. И. Ленина готов принять экскурсантов

Электрогирлянды украсят столицу России к Новому году

По улицам Владивостока на музейном трамвае

Туризм в Ленобласти может стать самой доходной отраслью

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В планы «Аэрофлота» входит расширение сети маршрутов прежде всего в России и СНГ

 21 мая 2004 г.

В планы «Аэрофлота» входит расширение сети маршрутов прежде всего в России и СНГ



В интервью газете «Коммерсантъ» директор департамента управления сетью маршрутов «Аэрофлот – Российские авиалинии» Александр Канищев сообщил, что конкуренция со стороны иностранных авиаперевозчиков усиливается. В 2006 году, когда ЕС введет новые ограничения по шуму, ни один российский самолет без соответствующих доработок в Европу полететь не сможет.

А использование Ил-96 или Ту-214 с тяжелой взлетной массой на европейском рынке увеличивает издержки примерно на 40%. Однако, несмотря на жесточайшую конкуренцию и более гибкую по сравнению с нами работу иностранных компаний, доля рынка «Аэрофлота» растет, отметил г-н Канищев. В планы авиакомпании входит расширение сети маршрутов прежде всего в России и СНГ. А планы по дальнему зарубежью существенно зависят от российского правительства и от конкурентоспособности самолетов. //Авиа.Ру .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов