Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На территории Тобольского Кремля появятся магазины и гостиницы

Лидеров туриндустрии Приморья определят в сентябре

Туризм в Якутии развивается в хорошем темпе

Норвежский город имени датского короля.

Новый корпус ждет туристов

Россияне не будут отдыхать летом на курортах

В Санкт-Петербурге хотят сократить охраняемую историческую зону

Яркие краски Гоа

В железнодорожных кассах есть билеты на юг

Как сделать туризм Тамбовской области прибыльной отраслью

Москвичи заинтересовались туризмом в НАО

Rezidor SAS откроет в России 50 отелей

Открытие международного пункта пропуска «Сторожинец» в Псковской области зависит от решения технических вопросов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Международная туристическая выставка «Отдых» готовится к юбилею

 16 июня 2004 г.

Международная туристическая выставка «Отдых» готовится к юбилею



В этом году международная туристическая выставка «Отдых» (Leisure) отметит свое десятилетие. Выставка пройдет с 22 по 25 сентября в московском спортивном комплексе «Олимпийский».

В прошлом году общая площадь экспозиции составила 13,5 тыс. кв. м, число участников — 859 из 58 стран. Российских экспонентов было 440. Общее количество посетителей — около 47 тыс., в том числе 80,9% « специалисты турбизнеса. Результаты исследования, проведенного среди участников «Отдыха-2003», показали, что наиболее активно на выставке были представлены туроператоры (52,6%), национальные и региональные туристические организации (24,0%), гостиницы (19,7%). 52% экспонентов участвовали в предыдущих выставках «Отдых». Подавляющее большинство компаний-экспонентов отмечают, что наиболее важным мотивом участия в выставке является взаимодействие с действующими партнерами и клиентами, а также поиск новых партнеров и клиентов. 26,4% используют выставку для изучения тенденций рынка; 25,3% — для формирования и укреплении имиджа, а также рекламирования компании; 24,3% — для информирования потенциальных клиентов о своих услугах. Более 78,% экспонентов прошлогодней выставки планируют свое участие в «Отдыхe-2004». //РАТА .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов