Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Турфирмы Камчатки отправились на выставку в Токио

В Пскове прошло совещание с руководителями турфирм и некоммерческих организаций сферы туризма

Запланировано строительство группы аппарт-отелей в Геленджике

Висячее озеро Сорвагсватн (Лейтисватн)

Туристы из Германии и Австрии интересуются Якутией

Попасть во «Внуково» 7–8 мая будет затруднительно

Несколько простых советов по выбору гостиницы

10 отзывов про отдых на Кипре

Московские аэропорты хотят взвинтить сборы за безопасность

Гостинича «Каргополь» (Архангельская область) получила «три звезды»

Жители и гости Приморья могут беспрепятственно посещать места отдыха на всей территории края

Минтранс и МВД разрабатывают новую систему авиабезопасности

О перспективах гостиничного бизнеса

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Работать наемным сотрудником в туристическом бизнесе нередко оказывается не так привлекательно, как это кажется на первый взгляд

 26 июня 2006 г.

Работать наемным сотрудником в туристическом бизнесе нередко оказывается не так привлекательно, как это кажется на первый взгляд



В туристическом бизнесе нередко можно встретить желающих сменить сферу деятельности.

«Во-первых, это связано с тем, что, несмотря на постоянно растущий спрос на услуги, в Петербурге очень агрессивная конкурентная среда (в городе зарегистрировано более 1100 компаний). Во-вторых, штатная работа в этой сфере не является высокооплачиваемой: в среднем рядовой менеджер по приему туристов или продажам получает $400-600. Руководителю стабильно работающего офиса могут предложить от $1000 до 1200, а start-up менеджеру нового офиса - до $2 тыс.», - рассказывает Татьяна Мукина, директор департамента кадрового менеджмента ИКЦ HORST Professionals.

В связи с невысокими зарплатами основной источник персонала в туристической сфере - это молодежь, которая удовлетворена этим уровнем дохода и считает туризм привлекательной сферой для начала трудовой деятельности.

«Мы набираем в год шесть-восемь человек (всего в компании работает 54) на сезонную летнюю работу, связанную с бурно развивающимся сейчас направлением - incentive-туризм (корпоративный отдых). В основном это студенты. Начинают они с зарплаты в 6-8 тыс. рублей в месяц, но при должном усердии впоследствии могут претендовать на постоянную работу в компании и повышение зарплаты на 50%», - утверждает Владимир Крамаренко, начальник отдела кадров ЗАО «Балтик Трэвел Компани».

Однако растет спрос на грамотных управленцев. Еще недавно самыми востребованными для туристических компаний были менеджеры по продажам услуг и работе с клиентами. «За последние 2 года отмечается рост интереса к позициям более высокого уровня: заполняются позиции менеджеров по развитию бизнеса, направления, - говорит Светлана Катаева, генеральный директор компании «ТРИЗА EXCLUSIVE - Санкт-Петербург».

- Если ранее среди стандартных требований к менеджерам были опыт работы в турбизнесе и наработанная клиентская база, то теперь успешный специалист может прийти в туризм из совершенно другой области. Важно, чтобы он владел определенными технологиями по развитию компании, имел опыт управления проектами, был способен развить направление, оценить ситуацию и предложить варианты адаптации услуги к требованиям рынка». // Деловой Петербург
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов