Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Австрийцы построят горнолыжные комплексы в Свердловской области

В Апатитах проводится конкурс туристских проектов (Мурманская область)

Москва приступает к реновации отелей постройки 50-х годов

На месте снесенной гостиницы «Москва» начались строительные работы

В Пермской области для туристов разработают новые маршруты

Париж - столица, без которой невозможно прожить!

Россия может передать Эстонии часть территории Псковской области

Визовый режим в России может стать строже, чем в СССР

Таиланд - сказочное королевство

Туристическая привлекательность Тулы зависит от финансирования

«Зеленая» молодёжь Баренцева региона обсудила проблемы сотрудничества на конференции в Норвегии

Исследование российского рынка туристических услуг

Въездной туризм ждет паспортно-визовая революция

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Москве создается рынок услуг авиатакси

 13 июля 2004 г.

В Москве создается рынок услуг авиатакси



Правительство Москвы приняло концепцию городской целевой программы развития к 2005 году авиатакси. Для создания рынка услуг авиатакси предполагается использовать 28 сертифицированных городских аэродромов, вертодромов и вертолетных площадок. Около 50 несертифицированных площадок в ближайших областях могут быть использованы для нужд деловой авиации.

Сеть вертодромов также планируется создать на основных выездах из города в районе Московской кольцевой автодороги. Предполагается, что в черте города маломоторная авиация будет летать над Москвой-рекой. Согласно концепции, город не затратит на развитие сети бизнес-авиации ни копейки, выступив гарантом, что, как считает городское правительство, создаст надежную основу для привлечения инвестиций. По прогнозам разработчиков концепции, объемы начальных инвестиций должны составить от 630,5 млн. до 730,5 млн. евро. Планируется ввести три класса полетов. Например, в эконом-классе час в воздухе обойдется пассажиру в 150 евро, соответственно, непродолжительный полет длительностью 15–20 минут по ближнему Подмосковью будет стоит порядка 35–50 евро. Полет в бизнес-классе обойдется в 400–600 евро в час. VIP-пассажиры за это же время должны будут отдать от 6 до 11 тысяч евро. //ИТАР-ТАСС
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов