Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Комитет Госдумы по собственности поддержал отмену лицензий

Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам семи месяцев 2006 года составил 51,1 процента

Состоялось VIII заседание Межправительственной Российско-Румынской комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству

Авиапредприятие «Пулково» планирует приступить к строительству второй очереди комплекса «Пулково-2»

Аэропорт «Шереметьево» может быть куплен немецким оператором Fraport

В Ханты-Мансийске появится лечебный термальный комплекс

Повышение цен в московских гостиницах привело к скандалу

Чиновники Петербурга отредактируют Достоевского

Делегация Монголии знакомится с видами зимнего туризма на Байкале

В Псковской области стартовал проект по развитию туризма, финансируемый МИД Дании

Архангельская область и Провинция Финнмарк подписали заявку на получение гранта

Курорт Сарафово (Болгария)

Экскурсии на Останкинскую телебашню в Москве начнутся в июне

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов