Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Строительство в Москве гостиниц уровня 3-4 звезды способствует увеличению числа туристов

Новый административно-гостиничный комплекс в Санкт-Петербурге

20-21 сентября в СК «Олимпийский» пройдёт конференция «Индустрия аэропорта»

В Санкт-Петербурге открылись туристические представительства 35 стран

Туризм в Тюмени будут развивать сообща

Подмосковье проиграло дешевой загранице

Неделя профессионалов турбизнеса на «Отдыхе-2005»

В Санкт-Петербурге состоится Семинар-совещание ИКАО по внедрению систем управления безопасностью полетов

В Санкт-Петербургской капелле прощаются с Годом Моцарта

Как получить лишь положительные эмоции от путешествия в Египет?

Сургут порадовал волейбольным музеем

Не дать обмануть туриста!

На Камчатке будет проведена сейсморазведка на территориях Рамсарских угодий международного значения

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов