Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Геленджик признан перспективным курортом

Шедевры Огюста Монферанна в Северной Венеции

Туристические сети в России активно развиваются

«Трансаэро» признана лучшей российской авиакомпанией в сфере туристических перевозок

HELIOPARK Group выходит на рынок Нижнего Новгорода

Вулкан Гранд — легенда игрового мира

На Кубани будет развиваться франчайзинг

На «Интурмаркете» обсудят кадровые вопросы

К программе «Золотое кольцо Москвы» могут быть привлечены управляющие компании

Для гостей Олимпиады в Москве построят два типа отелей

Интернет-опросы на web-сайте аэропорта «Домодедово»

О развитии туристской отрасли в Саратовской области

В Юрмале построят круглогодичный горнолыжный комплекс

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Условия и секреты проката автомобилей в Европе

 14 января 2012 г.

Условия и секреты проката автомобилей в Европе



Туристические пристрастия наших соотечественников становятся все более изощренными и требовательными к качеству услуг. Простой поездкой с экскурсионной группой по историческим местам и «обязательным» достопримечательностям теперь сложно кого-то всерьез удивить, поэтому услуга проката автомобилей в Европейском Союзе стремительно набирает популярность.


Такой вид передвижения позволяет отклониться от традиционных «накатанных» маршрутов и проникнуться естественной атмосферой Старого Света. Кроме того, аренда авто становится востребованной в связи с ростом деловых контактов отечественного бизнеса в странах Евросоюза.

Европейский «ликбез» по автоаренде

Такой ответственный вид деятельности, как прокат автомобилей требует от европейских фирм наличия лицензии и строгой сертификации услуг, а значит, налагает определенные обязательства на конечных потребителей. Среди обязательных условий можно выделить наличие у клиента загранпаспорта (или другого «латиноязычного» удостоверения личности) и, естественно водительские права – иногда подойдут и отечественные пластиковые, но для верности лучше обзавестись международными МВУ, поскольку требования к арендодателям постоянно ужесточаются, и в некоторых странах отечественных документов может оказаться недостаточно. Лучше прояснить этот вопрос до загранпоездки.

Также среди правил Евросоюза по частной автоаренде нужно выделить обязательное наличие водительский стажа сроком от года. Бывают ограничения и меньше по сроку (особенно в южных европейских странах), но при малом стаже получить сколько-нибудь престижную и дорогую машину будет проблематично.

Возраст водителя европейскими правилами, как правило, регламентирован 21 годом. Встречаются большие и меньшие возрастные рамки, при этом за «молодость» часто приходится доплачивать, чтобы компенсировать риски европейского арендодателя. Кстати, пластиковая кредитка при прокате должна быть оформлена на ФИО, совпадающие с теми, которые записаны в правах, иначе велика вероятность получить категорический отказ без какой-либо предметной мотивации. Наличные деньги такие компании берут неохотно, может быть, исключая курортные зоны южноевропейских стран.

И в заключение о секретах аренды: дешевле заранее бронировать через профильные интернет-сайты. При «удаленной» оплате кроме прочего, можно обойти ограничение на совпадение данных в водительских правах и на кредитной карте. И, главное, не стоит спорить с арендодателем по поводу автомобиля при получении – все права на их стороне, поэтому лучше продублировать бронь в другой компании.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов