Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Венеция страна отдыха

Повышение мер безопасности на воздушном транспорте

Специальная акция авиакомпании «Сибирь»

11-я международная туристическая выставка-ярмарка «Курорты и туризм – 2005»

Великому Новгороду подарят новый аэропорт

Хельсинки станет ближе

Кремль станет более удобным для туристов

Новые природные парки на Урале привлекут экотуристов

В Москве появится отель, управляемый сингапурским холдингом

Экономия или халатность?

В Казани будут развивать медицинский туризм

В Совете Федерации обсудили проблемы госрегулирования туризма

Спрос на конференц-услуги в отелях Московской области круглогодичный

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристические сети в России активно развиваются

 16 марта 2006 г.

Туристические сети в России активно развиваются



С 1 марта 2006 года сеть ВЕЛЛ well.ru снизила в 3 раза оплату ежемесячной франшизной ставки для офисов Москвы и ближайшего Подмосковья.

На сегодняшний день это - самая низкая цена на московском рынке среди туристических сетей такого уровня. Сеть агентств пляжного отдыха ВЕЛЛ создана весной 2003 г. при участии известного в туристических кругах предпринимателя Андрея Озолиня. Сеть строится на принципах франчайзинга, весьма успешно зарекомендовавшей себя схеме построения сетевых организаций. Сейчас в сеть входят более 70 офисов по Москве и регионам. ВЕЛЛ предоставляет своим франчайзи следующий пакет услуг: узнаваемый туристами бренд; совместную рекламу во всех СМИ; технологическую поддержку продажи туров и многое другое. Снижение франшизной ставки сети ВЕЛЛ откроет двери для мелких и средних турагентств Москвы, которые смогут повысить в летнем сезоне 2006 года рентабельность своего бизнеса, вкладывая минимум средств в продвижение и рекламу. Хотя турбизнес считается бизнесом с низким финансовым порогом вхождения, но независимое вхождение на рынок стало неоправданно рискованным и нерентабельным делом - ежегодно сотни новых турфирм приходят и затем исчезают бесследно. В то же время, за последние 15 лет изменился не только туристический рынок в России, но и изменился сам турист. Сейчас предпочтения покупателями отдаются сетям, будь то рестораны, магазины или турфирмы. Как и на других розничных рынках, потребитель туруслуг все больше ориентируется на бренды, имеющие высокий уровень известности. // iturist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов