Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

IV Московский международный конкурс скрипачей имени Паганини

В праздник Благовещения в Пскове заработала паломническая служба «Вертоград»

Совет Директоров ОАО «РЖД» одобрил вступление компании в Международный Союз железных дорог (МСЖД) в качестве полноправного члена

Московский «Интурист» примет первых постояльцев в 2006 году

В Петербурге решена многолетняя проблема

Польша, Гданьск: Двор Артуса.

Группа американских журналистов познакомилась с гостиницами Санкт-Петербурга

Чысхаан на дне рождения у Деда Мороза

Туризм и сельское хозяйство истощают водные ресурсы Греции

Как выбрать холодильное оборудование: виды, особенности

В Госдуму поступило более 120 поправок к законопроекту

Мобильные версии игровых автоматов казино Вулкан и как в них играть

Казино перепрофилируют в гостиницы, развлекательные или торговые центры

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах

 18 января 2005 г.

Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах



С 13 декабря Государственный Эрмитаж ввел для сотрудничающих с музеем турфирм дополнительную сезонную скидку в 1 евро на каждого зарубежного туриста, посещающего музей, сообщает РТН. Таким образом, цена билета в кассе Эрмитажа для иностранных посетителей, составляющая 10 евро, для турфирм с учетом единой и сезонной скидки составит 8 евро.

Главный музей Санкт-Петербурга счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга», и рассматривает его как эксперимент, призванный с одной стороны помочь туриндустрии в низкий сезон, а с другой — проследить влияние снижения цены на посещаемость музея. Эксперимент продлится до 14 марта. Его результаты будут подведены после того, как турфирмы города предоставят данные по иностранным туристам, посетившим Эрмитаж в этот период, и проведут сравнительный анализ с показателями прошлого года. Исследования помогут определить дальнейшую стратегию сотрудничества туркомпаний и Эрмитажа по привлечению туристов в Санкт-Петербург зимой. Кроме того, музей готовит ряд новых выставок, концертов, фестивалей специально для продвижения низкого сезона. В будущем они могут лечь в основу таких программ, как «Петербургские зимние сезоны» или «Масленица». //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов