Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Шолоховский район планирует привлечь не менее 70 тыс. туристов

Сибирские горнолыжные курорты кажутся москвичам дорогими и далекими

Аэропорту Пулково разрешат полеты в сложных метеоусловиях

Несколько небольших гостиниц в Мышкине будут построены к празднованию года Мыши

Автомагистраль из Москвы в Санкт-Петербург станет платной

Программа «Развитие въездного и внутреннего туризма на 2007-2011 годах» разрабатывается в Нижегородской области

В Тамбовской области создается природоохранная комиссия

Белые дни в противовес белым ночам

Владимиро-Суздальский музей-заповедник готов к новому туристическому сезону

В. Стржалковский подписал в Ханое Программу по реализации действующего межправительственного Соглашения по взаимовыгодному сотрудничеству в сфере туризма на 2007 и 2008 гг.

«Алемар» представил концепцию горнолыжного комплекса «Манжерок» в Горном Алтае

«Мир без границ» откроется в апреле

Саранск показал президенту эксклюзив

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси

 20 января 2005 г.

В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси



Первые коммерческие рейсы воздушного такси планируется осуществить в Москве уже в 2007 году. Столичные власти намерены организовать регулярные рейсы авиатакси до коттеджных поселков Подмосковья и крупных городов европейской части России.

17 января в мэрии сообщили, что из городского бюджета выделено 27 млн. рублей на разработку детальной программы (правила полета, договоренность с Минобороны о предоставлении воздушных коридоров, наполняемость парка самолетов и вертолетов, дизайн-макет стоянок авиатакси, выбор мест взлета-посадки на территории Москвы и прилегающих к МКАД районов Подмосковья, схема привлечения инвесторов). Уже определен и основной перевозчик — им стала авиакомпания «Атлант-Союз», блокирующим пакетом акций которой владеет правительство Москвы. По подсчетам экспертов, чтобы проект окупался, в салоне бизнес-класса один час полета должен стоить от 400 до 600 евро, а VIP-пассажиры маломестных самолетов будут платить от 6 до 11 тыс. евро за час полета. Уже сейчас очевидно, что чересчур высокие цены на услуги авиатакси не позволят этому виду транспорта стать хоть сколько-нибудь массовым, а значит, проект не сможет выполнить своего главного назначения — борьбы с автомобильными пробками в самой Москве. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов