Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Билеты «Уральских авиалиний» по новым низким ценам смогут купить не все желающие

О перспективах инвестиций в туристскую отрасль Республики Марий Эл

Путешествие во Вьетнам

Туристические компании Тувы познакомились с опытом монгольских коллег

«На Севере Красноярского края должны реализовываться национальные проекты и развиваться туристический бизнес»

Авиабилет теперь можно приобрести на почте

«Домодедово» — в числе лучших аэропортов Европы

Испанская кухня: что отведать в Андалусии?

Неотразимая «Северная Пальмира» России

IV ежегодный культурно-деловой фестиваль «Японская весна в Санкт-Петербурге»

«Ясная Поляна» стала частью «Тульского феномена»

Петербургский Летний сад пострадал от вандалов

Не дать обмануть туриста!

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая программа предлагает северной столице два бренд-имиджа

 8 апреля 2005 г.

Новая программа предлагает северной столице два бренд-имиджа



Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, представленная консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG) на заседании Правительства Санкт-Петербурга, предлагает северной столице два бренд-имиджа: основной и поддерживающий, сообщает Деловой Петербург.

Первый (основной), носящий пушкинское название «Гений чистой красоты», должен внушить туристам, что Санкт-Петербург — город чистый и красивый, а мрачность и холодность, свойственную городу на Неве, превратить в гордость и строгость. Второй (поддерживающий) носит название «дружеская теплота» и должен внушать туристам представление о том, что в городе их окружит обстановка приветливости и любезности. Основной проблемой города Кеннет Пейн, руководитель рабочей группы, занимавшейся разработкой программы, компании BCG, считает небольшую известность Санкт-Петербурга за границей. Опрос в фокус-группах показал, что не все знают — в какой стране находится город и есть ли там море. Для того чтобы сделать Санкт-Петербург более узнаваемым, необходима не только реклама в зарубежных СМИ, но и показ фильмов о городе и обеспечение посольств и консульств, куда часто обращаются за информацией потенциальные гости города, необходимыми информационными материалами.

Также, по словам Кеннета Пейна, в Санкт-Петербург необходимо привлекать иностранных туристов и принимать меры к тому, чтобы они задерживались здесь подольше. Российские туристы, как правило, задерживаются в Санкт-Петербурге практически в два раза дольше иностранных, но тратят значительно меньше. Для осуществления этих целей приоритетным было выбрано направление городского туризма, хотя бизнес-туризм и развлекательный туризм также будут развиваться, особенно в «мертвые» периоды, когда снижается поток тех, кто едет посмотреть на город. Кроме того, программа включает в себя 17 инициатив: 10 инициатив первого уровня важности, и 7 — второго. Но, как подчеркнул г-н Пейн, для успешной работы программы необходимо одновременное исполнение всех инициатив, иначе планируемый эффект от программы — принимать через пять лет 5 млн. туристов, создать дополнительно 50 тыс. рабочих мест и приносить ежегодно $200–$250 млн. достигнут не будет. На разработку плана конкретных мероприятий и назначения лиц, ответственных за реализацию частей программы губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко выделила один месяц. Для выполнения поставленных задач создана комиссия во главе с вице-губернатором Юрием Молчановым. В середине мая программа и план мероприятий должны быть утверждены. Часть задач г-жа Матвиенко предложила выполнить незамедлительно, так как они не требуют крупных денежных вливаний. Одной из таких задач является создание сайта города. //ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов